Стамбульская медицинская помощь


Как Istanbul Med Assist, мы обеспечиваем высококачественное медицинское обслуживание, безопасность пациентов и доступное здравоохранение для людей во всем мире.

Istanbul Med Assist стремится к тому, чтобы расстояние и язык не были препятствием для получения первоклассной медицинской помощи, и помогает пациентам найти соответствующее отделение и специалистов.

Предлагая уникальные медицинские и оздоровительные туристические пакеты и индивидуальные программы, мы стремимся обеспечить нашим пациентам наилучшее лечение и комплексный уход. Istanbul Med Assist является основным местом назначения, гарантирующим качественное лечение и поддержку как для наших партнеров, так и для клиентов.

Наша команда высококвалифицированных специалистов в области здравоохранения готова оказать вам широкий спектр медицинских услуг и обеспечить максимальный комфорт во время вашего медицинского путешествия в Стамбул.


Свяжитесь с нами

Мы понимаем, что обращение за медицинской помощью за пределами своей страны - это большой стресс. Не беспокойтесь - с вами будет работать персональный гид, который является носителем вашего родного языка. Ваш персональный гид будет помогать Вам с самого первого контакта с Вами во время Вашего медицинского опыта в Стамбуле. Мы будем управлять всем вашим путешествием, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно. Это включает в себя организацию помощи в аэропорту и обеспечение отдыха и доступной стоимости проживания.

Istanbul Med Assist сотрудничает с широким кругом партнеров, включая престижные больницы и клиники, чтобы гарантировать, что вы получите самое лучшее медицинское обслуживание.

В Istanbul Med Assist мы уделяем первостепенное внимание вашему комфорту во время и после всех видов процедур. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам через Whatsapp по телефону +90 530 884 47 22, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Наши врачи


Свяжитесь с нами! Наша команда медицинских экспертов готова оказать вам помощь


+90 530 884 47 22


В Istanbul Med Assist мы уделяем первостепенное внимание вашему комфорту во время и после всех видов процедур. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, обращайтесь к нам через Whatsapp по телефону +90 530 884 47 22, и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.


Свяжитесь с нами

Istanbul Med Assist


As Istanbul Med Assist, we provide high-quality medical service, patient safety and affordable healthcare for people all over the world.

Istanbul Med Assist is a group company of MeritGrup which has extensive worldwide investments in various sectors.

Istanbul Med Assist is committed to ensuring distance and language are not obstacles to receiving first-class care and to helping patients find the appropriate department and specialists for them.

With our exceptional medical and health travel packages and customized programs, we seek to provide our patients with the best possible treatment and comprehensive care. Istanbul Med Assist stands as your premier destination, guaranteeing quality treatment and support for both our partners and clients.

Our team of highly specialized healthcare professionals is readily available to facilitate access to a wide range of medical services and to ensure your utmost comfort during your healthcare journey in Istanbul.


Contact Us

We understand that seeking healthcare outside one’s home country is very stressful. Don’t worry — you will be paired with a personal guide who is a native speaker of your own language. Your personal guide will assist you from our first contact with you during your medical experience in Istanbul. We will manage your entire journey so you can feel comfortable and secure. This includes scheduling airport assistance and making sure that your lodging is restful and affordable.

Istanbul Med Assist works with a wide range of partners, including prestigious hospitals and clinics, to assure that you receive the best medical care possible.

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp on +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Our Doctors


Contact Us! Our team of medical experts is here to assist you


+90 530 884 47 22


In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp on +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.


Contact us