Фьюжн-биопсия при раке предстательной железы: Процедура, преимущества и восстановление

Описание - Предстательная железа является важной частью репродуктивной системы мужчины. Он помогает в производстве компонентов спермы. В этой статье мы расскажем об использовании и точности фьюжн-биопсии для диагностики рака простаты. Биопсия подразумевает сбор или взятие образца из предполагаемой ткани с аномальным ростом в организме с помощью биопсийной иглы.

Прогресс в использовании технологий для исследования и диагностики состояния здоровья - это новый порядок дня. Одним из значительных достижений является использование современных технологий, таких как управляемая термопластическая биопсия. Процедура обследования рака простаты внесла положительный вклад в диагностику рака простаты.

Процедура комбинированной биопсии сочетает в себе МРТ и УЗИ, чтобы получить более четкое представление о предполагаемых аномальных клетках в предстательной железе. Другими словами, он помогает правильно взять образец из подозрительной ткани с минимальными побочными эффектами.


Преимущества комбинированной биопсии

В ходе процедуры используется одна из самых передовых технологий, позволяющая обнаружить агрессивные и неагрессивные раковые клетки в предстательной железе. Однако при использовании этой процедуры может потребоваться меньше ткани для забора. К преимуществам относятся:

  • Это помогает уменьшить количество диагностируемых незначительных раковых клеток.
  • Уменьшение количества ложноотрицательных результатов
  • Это поможет сократить количество ненужных биопсий в будущем
  • Процедура поможет снизить вероятность появления раковых клеток высокого риска
  • Если вы являетесь пациентом активного наблюдения, это будет способствовать спокойствию, поскольку вы уверены в эффективности этой процедуры.

Однако эксперты предполагают, что термопластическая биопсия поможет обнаружить и точно диагностировать рак простаты на ранней стадии.


Почему врач может рекомендовать биопсию слияния?

Некоторые факторы могут указывать на аномальный рост клеток в вашем организме. Однако аномальный рост клеток в ткани простаты может означать наличие раковых или нераковых клеток. Если уровень простат-специфического антигена (ПСА) повышен или продолжает расти, врач может заподозрить наличие аномально выросших клеток. Они могут посоветовать вам пройти процедуру термопластической биопсии. Хотя существует не одна причина, по которой уровень ПСА может продолжать расти, и рак простаты - одна из них. Но не паникуйте, пока ваш врач не проведет необходимые исследования и не поставит правильный диагноз.

Кроме того, по некоторым данным, более 700 000 мужчин в Америке имеют повышенный уровень ПСА. Таким мужчинам часто проводят несколько биопсий, чтобы подтвердить наличие раковых клеток. Использование случайной выборки для обнаружения раковых клеток иногда может быть неэффективным. Он также может пропустить некоторые значительные раковые клетки в вашей простате. Вместо этого врач может принять решение о проведении биопсии для подтверждения наличия значительных раковых клеток, пропущенных при случайной выборке.

Проведение сливной биопсии поможет вашему врачу (урологу) определить конкретную область, требующую взятия образца. Процедура поможет направить биопсийную иглу точно в подозрительную ткань. Этот процесс поможет сократить количество повторных биопсий. Это также поможет создать атмосферу для лечения на ранних стадиях.


Кто является кандидатом на проведение термопластической биопсии

Прежде чем врач признает вас подходящим кандидатом для этой процедуры, вы должны соответствовать определенным критериям. Одним из критериев является сообщение о повышенном уровне простат-специфического антигена (ПСА). Повышенный уровень ПСА может служить отличным указателем для подозрения на наличие раковых клеток. Кроме того, если врач заметит аномальное уплотнение в области простаты во время цифрового ректального исследования (DRE), может потребоваться биопсия простаты для дальнейшего обследования.

Наконец, существует несколько видов биопсии. Предположим, вы провели традиционную биопсию с помощью УЗИ, и ваш врач не согласен с отрицательным результатом. Может возникнуть опасение по поводу наличия раковой клетки. Вам может быть предложено пройти термохимическую биопсию для выявления рака простаты.


Различия между традиционной биопсией и биопсией с синтезом

Часто традиционные обследования могут дать неопределенный результат. Некоторые виды обычной биопсии включают трансректальное ультразвуковое исследование (TRUS). Существенным недостатком этих биопсий является то, что они могут пропустить некоторые раковые клетки или дать неубедительное заключение. Поэтому может возникнуть необходимость в проведении комбинированной биопсии, которая поможет исправить все эти недостатки - специфичность и частота обнаружения рака предстательной железы увеличиваются, когда вы проводите комбинированную биопсию для выявления возможных раковых клеток.

Кроме того, традиционная биопсия может не выявить всех патологий предстательной железы. Ученые отмечают, что риск инфицирования высок, так как вам может потребоваться несколько биопсий, чего не происходит при процедуре термопластической биопсии. Специалисты часто называют ТРУЗИ слепым методом отбора проб. Во время ТРУЗИ врач может пропустить некоторые раковые клетки.

Наконец, биопсия с синтезом позволяет получить более четкое изображение аномальных клеток в тканях. Это поможет правильно направить биопсийную иглу к целевой ткани для взятия образца.


Возможный побочный эффект

Как и любой другой вид биопсии, фьюжн-биопсия имеет свои побочные эффекты. Хотя эти эффекты минимальны по сравнению с трансректальной ультразвуковой биопсией. Однако наиболее известными побочными эффектами являются;

  • Следы крови в моче на этапе выздоровления
  • Незначительное или легкое кровотечение из прямой кишки после процедуры
  • Следы крови в сперме
  • Минимизация инфекций мочевыводящих путей
  • Следы крови в стуле
  • Частые позывы к мочеиспусканию

Однако эти распространенные побочные эффекты могут вызывать трудности. Но их хватает всего на несколько дней. Ваш врач проинформировал вас об этих послепроцедурных эффектах. Но если они сохраняются более двух недель, лучше поговорить с врачом для уточнения.


Как проводится биопсия Fusion?

Процедура основана на технологии. Обычно в нем участвует команда медицинских работников. Наряду с урологом к команде врачей присоединятся патологоанатом, медсестра и рентгенолог. Поскольку врач признал вас подходящим кандидатом для этой процедуры, вы можете обсудить возможные побочные эффекты, чтобы уменьшить панику. Врач даст вам антибиотики и анестезию, чтобы обезболить вас и сделать процесс безболезненным.

Кроме того, врач-радиолог использует аппарат магнитно-резонансной томографии (МРТ), чтобы получить трехмерное изображение простаты. Это поможет получить более четкое представление о предстательной железе и целевых тканях. Уролог проведет биопсию с помощью ультразвукового датчика, используя МРТ в качестве эталона. Однако во время процедуры биопсии изображения МРТ будут совмещены с изображениями УЗИ в режиме реального времени.

Сочетание этих двух изображений повышает точность и помогает урологу отделить здоровые клетки от аномальных. Ваш врач осторожно введет иглу для биопсии в ткань, чтобы взять образец. Поскольку изображения будут слиты, ваш уролог сможет провести точный и аккуратный забор образца. Собранный образец будет передан патологоанатому для изучения под микроскопом.


Возможные результаты после процедуры

После успешного проведения биопсии патологоанатом приступит к следующему этапу. Патологоанатом поместит образец под микроскоп, чтобы рассмотреть его и сделать заключение. Здесь будет дано описание полученного образца. Описание цвета и консистенции ткани может послужить первой подсказкой. Если ткань аномальна, патологоанатом это отметит. Патологоанатом оценит стадию развития, если клетки окажутся раковыми.

Существует вероятность наличия агрессивных и неагрессивных раковых клеток. Патологоанатом сделает заключение до того, как ваш уролог поставит окончательный диагноз.


Болезненна ли эта процедура?

Биопсия предполагает использование игл и приборов. Процедура может доставить вам небольшой дискомфорт. Но боль обычно меньше, чем при других видах биопсии. Перед началом процедуры врач сделает обезболивающую инъекцию. Благодаря анестезии вы можете не чувствовать боли во время процедуры. Но вы можете почувствовать небольшой дискомфорт при инъекции. Когда игла для биопсии будет проникать в ткани, вы можете почувствовать дискомфорт. Как правило, эта процедура проходит безболезненно, когда уролог обезболивает вас с помощью внутривенных инъекций.


Временные рамки фазы восстановления

Поскольку эта технологическая процедура дает результат, близкий к идеальному, необходимость в дальнейшей биопсии может отпасть. Это может означать, что период восстановления после этой процедуры пройдет быстро. Однако для полного восстановления может потребоваться до месяца. Если вы заметили какие-либо изменения в работе организма, немедленно обратитесь к врачу.


Вопросы, которые нужно задать врачу

Вы можете задать врачу следующие вопросы, если вам нужна дополнительная информация, прежде чем соглашаться на проведение процедуры. Вот несколько вопросов;

  1. Какова вероятность того, что процедура приведет к диагностике рака?
  2. Что я могу сделать, чтобы предотвратить или минимизировать последствия осложнений после прохождения процедуры?
  3. Если вы принимаете препараты, разжижающие кровь, такие как аспирин, спросите, следует ли вам прекратить их прием или нет
  4. Каковы затраты на проведение биопсии?

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1Сколько времени занимает процедура?
Как правило, процедура занимает от 45 минут до 1 часа, в зависимости от того, насколько удовлетворен ваш уролог.
2Лучше ли термохимическая биопсия?
Исследователи отмечают, что прицельная термопластическая биопсия лучше и точнее традиционной ТРУЗИ-биопсии.


Возможно, вас также заинтересует...

В Istanbul Med Assist ваш комфорт во время и после всех видов процедур является нашим приоритетом. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Whatsapp: +90 530 884 47 22 и мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Узнайте больше

Похожие статьи

7 ноября 2023
Рак предстательной железы: Виды, симптомы, причины и способы лечения
Рак предстательной железы известен как одно из самых распространенных онкологических заболеваний, поражающих мужчин. Этот вид рака начинается, когда здоровые клетки предстательной железы, не получая сигналов, выходят […]
6 ноября 2023
Цистоскопия и уретероскопия: Процедуры, цели и восстановление
Описание — Уретероскопия и цистоскопия — одни из самых рутинных процедур, которые сегодня часто проводят врачи-урологи. Эти процедуры часто используются для более детального изучения мочевыводящих путей […]
5 ноября 2023
Большие камни в почках (PNL): Причины, симптомы и эффективные методы удаления
Удаление крупных камней в почках — это жизненно важная процедура, направленная на удаление твердых, похожих на гальку материалов в почках и нижних мочевых путях. Эту процедуру […]

  • Транспортные услуги
    (Аэропорт ⇔ Отель ⇔ Клиника / Офис)
  • Медицинская консультация
    Запись на прием
  • Медицинское наблюдение
  • Услуги устного/письменного перевода
  • Проживание в пятизвездочном отеле
    (включая завтрак)
  • Общие услуги по персональной поддержке
    во время медицинской поездки
Открытый чат
1
Мы готовы помочь.
Добро пожаловать в IMA! Мы здесь, чтобы помочь. Чем мы можем помочь Вам сегодня?

Fusion Biopsy for Prostate Cancer: Procedure, Advantages, and Recovery

Overview – The prostate gland is a significant part of a man's reproductive system. It helps with the production of the component of the semen. In this article, we will discuss the usage and accuracy of fusion biopsy to diagnose prostate cancer. A biopsy involves collecting or taking a sample with a biopsy needle from a suspected tissue with abnormal growth in the body.

Advancement in technology usage for investigating and diagnosing a health condition is the new order of the day—one of the significant advances in using modern technology such as guided fusion biopsy. The prostate cancer evaluation procedure has contributed positively to diagnosing prostate cancer.

A fusion biopsy procedure combines an MRI scan and ultrasound to give a clearer view of suspected abnormal cells in the prostate gland. In other words, it aids in the proper guiding of taking a sample from the alleged tissue with minimal side effects.


Advantages of fusion biopsy

The procedure uses one of the most advanced technologies to detect aggressive and non-aggressive cancerous cells in the prostate gland. However, using this procedure may mean less sample tissue will be needed for collection. The advantages include:

  • It helps to reduce the diagnosis of insignificant cancerous cells.
  • Bring about fewer false-negative results.
  • It will help to reduce the number of unnecessary biopsies in the future
  • The procedure will help reduce the chances of high-risk cancerous cell
  • When you are an active surveillance patient, it will help promote calmness as you are confident of the effectiveness of this procedure.

However, experts suggest that fusion biopsy will help detect and accurately diagnose prostate cancer in its early stage.


Why does your doctor recommend a fusion biopsy?

Some factors may point to abnormal cell growth in your body. However, abnormal cell growth in the prostate tissue could mean the presence of cancerous or noncancerous cells. When your prostate-specific antigen (PSA) is on the high side or keeps rising, your doctor may suspect the presence of an abnormally grown cell. They may advise you to go for a fusion biopsy procedure. However, there is more than one reason why your PSA level may keep increasing, and prostate cancer is one of them. But do not panic until your doctor has conducted the necessary investigations and made a proper diagnosis.

Furthermore, reports indicate that over 700,000 men in America have an elevated PSA level. These men often undergo several biopsies to confirm the presence of cancerous cells. The usage of random sampling to detect cancerous cells may sometimes be inefficient. It can also miss some significant cancerous cells in your prostate. Instead, your doctor may decide to go for a fusion biopsy procedure to confirm the critical cancerous cells missed by random sampling.

Undergoing a fusion biopsy will help your doctor (urologist) determine the specific area requiring sampling. The procedure will aid the guidance of the biopsy needle to the exact suspected tissue. The process will help reduce the number of repeated biopsies. It will also help provide the atmosphere for an early-stage treatment option.


Who is a candidate for fusion biopsy

Before your doctor certifies you as the right candidate for this procedure, you must meet specific criteria. One criterion is a report of an elevated prostate-specific antigen (PSA) level. Elevated PSA can serve as an excellent pointer to suspect cancerous cells. Furthermore, if your doctor notices an abnormal lump in your prostate area during a digital rectal exam (DRE), a prostate biopsy may be required for further evaluation.

Lastly, there are several types of biopsies. Suppose you have done the traditional ultrasound-guided biopsies, and your doctor disagrees with the negative result. There may be a concern about the presence of the cancerous cell. You may be asked to undergo a fusion biopsy for prostate cancer.


Differences between traditional biopsy and fusion biopsy

Often, the traditional examinations may give an uncertain result. Some types of conventional biopsies include Transrectal ultrasound (TRUS). The significant setback of these biopsies is that they may miss some cancerous cells or give an inconclusive report. Hence, there may be a need for a fusion biopsy to help correct all of these setbacks—prostate cancer's specificity and detection rate increase when you undergo a fusion biopsy for possible cancerous cells.

Furthermore, traditional biopsies may not reveal all of the abnormalities in the prostate gland. Scientists indicate that the risk of infection is high as you may require multiple biopsies, which is not the case with a fusion biopsy procedure. Experts often refer to TRUS as a blind sampling method. During TRUS, your doctor may miss some actual cancerous cells.

Lastly, a fusion biopsy will reveal a clearer image of the abnormal cells in tissues. This will aid in adequately guiding the biopsy needle to the target tissue for sample collection.


Possible side effect

Like every other form of biopsy, fusion biopsy has its side effects. However, these effects are minimal when compared with a Transrectal ultrasound biopsy. However, the most familiar side effects are;

  • Traces of blood in your urine during the recovery stage
  • Minor or light bleeding from the rectum after the procedure
  • Blood traces in the semen
  • Minimized urinary tract infection
  • Traces of blood in the stool
  • Frequent urge to urinate

However, these common side effects can be challenging. But they only last for a few days. Your doctor will have informed you of these after-procedure effects. But if they persist for over two weeks, it is better to speak with your doctor for further clarification.


How does Fusion biopsy work?

The procedure is technology-driven. It usually involves a team of health professionals. Along with your urologist, a pathologist, a nurse, and a radiologist will join the health team. Since your doctor has certified you as the right candidate for this procedure, you might discuss the possible side effects to reduce panic. Your doctor will give you antibiotics and anaesthesia to numb you and make the process painless.

Furthermore, your radiologist will use a magnetic resonance imaging (MRI) machine to take a 3-dimensional prostate image. This will aid a clearer view of the prostate gland and the target tissues. The urologist will perform the biopsy with an ultrasound guide using the MRI scan as a reference. However, the MRI images will be fused with real-time images from the ultrasound during the fusion biopsy procedure.

Combining these two images will increase accuracy and help your urologist separate the healthy cells from the abnormal ones. Your doctor will carefully guide the biopsy needle into the target tissue to collect the sample. Since the images will be fused, your urologist can collect an accurate and precise sample. The sample collected will be given to a pathologist for viewing under the microscope.


Possible results after the procedure

Once the fusion biopsy is successful, your pathologist will take over the next step. The pathologist will place the sample under the microscope for viewing to conclude. Here, a description of the sample retrieved will be done. A description of the tissue's colour and consistency might serve as the first clue. If the tissue is abnormal, your pathologist will note this. The pathologist will grade the development stage if the cells become cancerous.

There is a possibility of aggressive and non-aggressive cancerous cells. The pathologist will conclude before your urologist gives a final diagnosis.


Is this procedure painful?

Biopsies involve using needles and devices. The procedure may make you slightly uncomfortable. But, the pain is usually reduced compared to other types of biopsies. Before commencing the process, your doctor will administer an anaesthetic injection. You might not feel any pain during the procedure due to the anaesthesia. But, you may feel a slight discomfort with the injection. As the biopsy needle finds its way into the targeted tissues, you may feel uncomfortable. Generally, this procedure will be painless when your urologist numbs you with IV injections.


The time frame for the recovery phase

Since this technological procedure gives a close-to-perfect result, further biopsy may be unnecessary. This may mean your recovery phase after this procedure will be fast. However, it may take up to a month to recover completely. If you notice any change in body function, contact your doctor for immediate intervention.


Questions to ask your doctor

You might ask your doctor the following questions if you require more information before agreeing to proceed. A few of the questions include;

  1. What are the possibilities that the procedure will lead to a cancer diagnosis?
  2. What can I do to prevent or minimize the effects of complications after undergoing the procedure?
  3. If you are using blood-thinning medications such as aspirin, ask if you should stop it.
  4. What is the cost implication of fusion biopsy?

Frequently Asked Questions (FAQ)

1How long does the procedure take?
Generally, the procedure may take about 45 minutes to 1 hour, depending on the satisfaction of your urologist.
2Is fusion biopsy better?
Researchers indicate that targeted fusion biopsies are better and more precise than the traditional TRUS biopsies.


You may be also interested in…

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp at +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Discover more

Related articles

  • Transportation Services
    (Airport ⇔ Hotel ⇔ Clinic / Office)
  • Medical Consultation
    Appointment Arrangements
  • Medical Follow-Up
  • Interpreting / Translation Services
  • Accommodation in a Five-Star Hotel
    (Including Breakfast)
  • General Personal Support Services
    during Medical Trip
Open chat
1
We're here to help.
Welcome to IMA! We're here to help. How can we assist you today?