Гинекомастия

Гинекомастия возникает из-за избытка ткани молочной железы у мальчиков и взрослых мужчин. Дисбаланс гормонов эстрогена и тестостерона приводит к избытку ткани молочной железы. Одна или обе груди могут увеличиться, но это может быть разный размер.

Гинекомастия часто встречается у новорожденных, подростков и мужчин среднего возраста. От этой косметической проблемы страдает каждый третий мужчина. Это происходит, когда уровень эстрогена в мужском организме превышает уровень тестостерона. Также существуют и другие причины гинекомастии. Таким образом, ваша проблема может решиться самостоятельно, или вам могут потребоваться лекарства или операция.

Ищете доступные варианты операции по поводу гинекомастии? Istanbul Med Assist может помочь вам добиться желаемого внешнего вида, не тратя денег. Доверьтесь нам, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

Почему делается операция по поводу гинекомастии?

При операции гинекомастии удаляют лишнюю ткань и исправляют эстетические проблемы. Поскольку это вызывает низкую самооценку и негативно влияет на качество вашей жизни, операция может быть предпочтительным и здоровым вариантом.

Также это происходит из-за химиотерапии или некоторых заболеваний.

Диализ вызывает изменения уровня гормонов. Поэтому половина пациентов с почечной недостаточностью страдает гинекомастией. Аналогичным образом, среди причин находятся печеночная недостаточность и цирроз печени.

С возрастом уровень гормонов меняется. Это может произойти с возрастом, особенно у пациентов с ожирением.

Прибавка в весе или наличие жира на груди  не являются причиной гинекомастии. Это происходит из-за накопления лишней ткани в груди. Поэтому занятия спортом или похудение не помогут его устранить.

Симптомы

Гинекомастия может возникнуть в одной или обеих молочных железах. Вы можете почувствовать припухлость и болезненность в груди. Также вы можете увидеть асимметрию груди. Область ареолы вокруг соска может увеличиться. Кроме того, если вы испытываете такие проблемы, как чрезмерный отек, боль и выделения, возможно, у вас другое заболевание, а не гинекомастия. В этом случае следует обратиться к врачу.

Более того, набухание груди может быть не связано с гинекомастией. У вас может возникнуть опухоль в груди из-за других заболеваний. У вас может возникнуть отек из-за инфекции в тканях молочной железы. Избыток жира на груди может выглядеть как гинекомастия. Редко мужчины также могут заболеть раком молочной железы. В результате у вас может возникнуть отек из-за узла в одной из грудей.

До лечения

Они изучат вашу историю болезни, принимаемые лекарства и любые проблемы со здоровьем в вашей семье. Затем они физически исследуют ткани молочной железы, гениталии и живота. Если наблюдают гормональный дисбаланс, пациентам-подросткам рекомендуют подождать год. Если уплотнение в груди очень большое или болезненное, проводят биопсию, чтобы исключить рак молочной железы. Кроме того, ваш врач проведет различные тесты на другие возможные заболевания. Чтобы диагностировать гинекомастию, ваш врач проведет анализы крови и маммографию.

По результатам этих тестов вам также может потребоваться следующее:

  • Компьютерная томография
  • МРТ
  • УЗИ яичек
  • Биопсия ткани

Лечение гинекомастии

Обычно гинекомастия не требует лечения. Поэтому логично было бы рассматривать операцию как крайнюю меру.Оно может возникнуть из-за другого заболевания, например недоедания, гипогонадизма или цирроза печени. В этом случае ваш врач должен сначала лечить заболевание. Кроме того, некоторые лекарства могут вызвать гинекомастию. Ваш врач порекомендует вам прекратить прием лекарства или использовать его эквивалент.Если препарат необходим для кратковременного лечения, гинекомастия исчезнет. Однако вам может потребоваться лечение, если оно исчезнет в течение двух лет.

То же самое относится и к пациентам-подросткам с гормональным дисбалансом. Скорее всего, оно исчезнет менее чем через два года. Если нет, хирургическое вмешательство является здоровым вариантом.

Хирургия гинекомастии

Наш грудь состоит из железистой и жировой ткани, и пропорции у всех разные. Гинекомастия означает, что в молочной железе больше обеих тканей. Ваш врач может удалить лишнюю жировую ткань с помощью липосакции. Вводят трубку через разрез 3-4 мм. Липосакция помогает удалить жировые ткани. Кроме того, вашему врачу может потребоваться очистить ткани железы. Для этого вам необходимо сделать операцию по мастэктомии.При этой процедуре врач отсекает излишки железистой ткани скальпелем. Результатом мастэктомии является рубцевание вокруг соска. Размер рубца зависит от количества ткани, которую необходимо удалить. Шрам будет более заметным, если потребуется удалить больше тканей. В некоторых случаях врач может комбинировать мастэктомию и липосакцию.

Медикамент

Также возможен вариант лечения гинекомастии. Одним из них является тамоксифен, который подавляет высвобождение эстрогена в организме. Обычно его используют при лечении рака молочной железы. Но в настоящее время это подходящий вариант лечения гинекомастии. Кроме того, для лечения также используются ингибиторы ароматазы, такие как Аримидекс.Ингибиторы ароматазы обычно используются для лечения рака молочной железы и яичников у женщин в постменопаузе. Наконец, врач может назначить добавку тестостерона пожилым мужчинам с низким уровнем тестостерона.

Полученные результаты

Гинекомастия обычно не является проблемой, требующей лечения. Случаи часто разрешаются без необходимости применения лекарств или хирургического вмешательства. Кроме того, лечение часто приводит к успеху. Мужчины с гинекомастией имеют несколько более высокий риск развития рака молочной железы, хотя риск по-прежнему считается очень низким. Но в остальном никаких проблем со здоровьем это не вызывает. Мы не учитываем психологический ущерб, который это причинило.

Gynecomastia

Gynecomastia is a condition characterized by the enlargement of male breast tissue, often caused by hormonal imbalances or certain medications.

Get a Free Consultation

    Overview

    Gynecomastia occurs because of excess breast tissue in boys and adult men. Imbalance in the hormones estrogen and testosterone cause excess breast tissue. One or both of your breasts may enlarge, which can happen in different sizes.

    Gynecomastia frequently occurs in newborns, adolescents, and middle-aged men. One out of every three men suffers from this cosmetic problem. It occurs when the estrogen level in the male body exceeds the testosterone level. Also, there are other causes of gynecomastia. So, your problem may heal independently, or you may need medication or surgery.

    Looking for affordable gynecomastia surgery options? Istanbul Med Assist can help you achieve your desired look without breaking the bank. Trust us to assist you every step of the way.

    Why Is gynecomastia surgery done?

    In gynecomastia surgery, they remove the excess tissue and correct the aesthetic problems. Since it causes low self-esteem and negatively affects your quality of life, surgery may be a preferable and healthy option.

    Also, it occurs due to chemotherapy or certain diseases. Dialysis causes changes in hormone levels. Therefore, half of kidney failure patients suffer from gynecomastia. Similarly, liver failure and cirrhosis are among the causes.

    As we age, there are changes in our hormone levels. It may occur with aging, especially in obese patients.

    Gaining weight or having fat on your chest does not cause gynecomastia. It occurs due to the accumulation of extra tissue in your breast. Therefore, doing sports or losing weight will not help eliminate it.

    Symptoms

    Gynecomastia can occur in one or both of your breasts. You may feel swelling and tenderness in your chest. Also, you can see the asymmetry in your breasts. The areola area around the nipple may become enlarged. Furthermore, if you are experiencing problems such as excessive swelling, pain, and discharge, you may have a disease other than gynecomastia. In this case, you should see a doctor.

    Moreover, swelling of your breast may not be due to gynecomastia. You may have swelling in your chest because of other diseases. You may experience swelling due to infection in the breast tissue. Excess fat on your chest may look like gynecomastia. Rarely can men also have breast cancer. As a result, you may experience swelling due to a nodule in one of your breasts.

    Before treatment

    They examine your medical history, medications, and any health problems in your family. Next, they physically examine your breast tissue, genitalia, and abdomen. If they observe hormonal imbalance, they recommend that adolescent patients wait a year. If the lump in your breast is extremely large or tender, they perform a biopsy to rule out breast cancer. Furthermore, your doctor will do various tests for other possible diseases. To diagnose gynecomastia, your doctor will perform blood tests and mammograms.

    According to the result of these tests, you may also need to have the following:

    • CT Scan
    • MRI Scan
    • Testicular Ultrasound
    • Tissue biopsy

    Treatment of gynecomastia

    Usually, gynecomastia does not require treatment. So, it would be logical to consider surgery as a last resort. You may have it due to another illness, such as malnutrition, hypogonadism, or cirrhosis. In this case, your doctor must treat the disease first. Also, certain medications may cause gynecomastia. Your doctor will recommend that you stop the medication or use an equivalent. If you need the medication for short-term treatment, the gynecomastia will disappear. However, you may need treatment if it disappears within two years.

    The same is true for adolescent patients with hormone imbalances. It will most likely go away in less than two years. If not, surgery is a healthy option.

    Gynecomastia surgery

    Your breast comprises glandular and fatty tissue, and everyone has different proportions. Gynecomastia means you have more of both tissues in your breast. Your doctor can remove excess fat tissue with liposuction. They insert a tube through a 3-4 mm cut. Liposuction helps remove fat tissues. In addition, your doctor may need to clear your gland tissues. For that, you need to have mastectomy surgery. In this procedure, your doctor cuts off excess glandular tissue with a scalpel. A result of mastectomy is scarring around the nipple. The size of the scar varies with the amount of tissue that needs to be removed. The scar will be more prominent if more tissue needs to be removed. In some cases, the doctor may combine mastectomy and liposuction.

    Medication

    Medication for gynecomastia is also an option. Tamoxifen, which inhibits the release of estrogen in the body, is one of them. It is usually used in the treatment of breast cancer. But nowadays, it is a suitable treatment option for gynecomastia. In addition, aromatase inhibitors such as Arimidex are also used for the treatment. Aromatase inhibitors are typically used to treat breast and ovarian cancer in postmenopausal women. Finally, the doctor may administer a testosterone supplement to older men with low testosterone levels.

    Results

    Gynecomastia is not usually a problem that requires treatment. Cases often resolve without the need for medication or surgery. In addition, treatment often results in success. Men with gynecomastia have a slightly higher chance of developing breast cancer, although it is still considered very low risk. But other than that, it does not cause any health problems. We leave out the psychological damage it has caused.

    Share on social media

    Join to our newsletter

    We care your data, read our privacy policy

    Authorized by the Ministry of Health and Tourism in Turkey

    Istanbul Med Assist is a member of MeritGrup company.
    Istanbul Med Assist is a member of MeritGrup company.