Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)

ЭКО, или экстракорпоральное оплодотворение, - это метод лечения бесплодия, при котором яйцеклетки извлекаются из яичников женщины, оплодотворяются спермой в лаборатории, а затем имплантируются в матку.

Получите бесплатную консультацию

    Обзор

    В настоящее время процедура ЭКО творит чудеса для проблемы с фертильностью. Наши опытные и высококвалифицированные врачи будут рады помочь вам расширить вашу семью и будущее. Если у вас и вашего партнера не получается завести ребенка, вы можете принять на свет милого члена семьи с помощью процедуры ЭКО.

    Кроме того, методы лечения становятся все более совершенными с каждым днем. Таким образом, показатели успешности ЭКО растут, и вы можете преодолеть проблемы, вызывающие бесплодие. Этими проблемами могут быть низкое количество сперматозоидов, плохое качество яйцеклеток или генетические заболевания.

    Тем не менее, прежде чем начинать цикл ЭКО в спешке, лучше попробовать менее инвазивные методы. Например, препараты для лечения бесплодия, которые увеличивают выработку яйцеклеток. Кроме того, стоит учитывать, что ЭКО - это сложная цепочка процедур. Поэтому не помешает изучить более простые методы.

    С Istanbul Med Assist, Создание семьи - больше не просто мечта. Доступное ЭКО теперь в пределах досягаемости для тех, кто к нему стремится.

    Понимание ЭКО

    Во время ЭКО врач извлекает ваши яйцеклетки из яичников и оплодотворяет их спермой в лаборатории. Таким образом, оплодотворенные яйцеклетки превращаются в эмбрионы. Затем они вернутся в вашу матку, чтобы расти и развиваться. Гинеколог может провести ЭКО с использованием ваших яйцеклеток и спермы вашего партнера. Также он может провести процедуру с использованием яйцеклеток и спермы донора. Кроме того, наши специалисты могут помочь вам заморозить яйцеклетки и сохранить вашу фертильность на будущее. Для этого они забирают ваши яйцеклетки из яичников и замораживают их без оплодотворения. Затем, когда вы решите завести ребенка, они разморозят их и соединят со спермой в лаборатории. И наконец, яйцеклетки имплантируют в вашу матку. Обязательно проконсультируйтесь с врачом о том, как происходит замораживание яйцеклеток и подходит ли оно вам.

    Как Istanbul Med Assist, мы предоставляем;

    • Медицинское обследование пары для выявления причины или причин бесплодия
    • Обследование обоих партнеров на наличие заболеваний
    • Создание плана лечения ЭКО, разработанного специально для вас
    • Извлеките яйца
    • Извлечение сперматозоидов
    • Объединение сперматозоидов и яйцеклеток в лаборатории
    • Перенос эмбрионов обратно в вашу матку
    • Тест на беременность через 2 недели
    • Замораживание яйцеклеток

    В настоящее время ЭКО является самым эффективным методом вспомогательной репродуктивной терапии в мире. Помните, что успешная беременность зависит от многих факторов. Наши врачи и сотрудники будут рады помочь вам и вашему партнеру здоровый ребёнок.

    Что такое ЭКО?

    Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) - это сложная цепочка процедур, помогающих справиться с проблемами бесплодия и зачать ребенка. Кроме того, оно помогает предотвратить генетические проблемы, которые могут возникнуть в будущем. В ходе ЭКО врач-гинеколог извлекает зрелые яйцеклетки из ваших яичников и оплодотворяет их спермой в лаборатории. Затем врач переносит оплодотворенную яйцеклетку (эмбрион) или яйцеклетки (эмбрионы) в вашу матку. Обычно один полный цикл ЭКО занимает около трех недель. Однако врач может разделить этапы на разные части, и тогда лечение может занять больше времени.

    ЭКО на сегодняшний день является самой эффективной вспомогательной репродуктивной технологией в мире. Врачи проводят ЭКО, используя яйцеклетки и сперму пары. Кроме того, они могут использовать яйцеклетки, сперму или эмбрионы от известного или анонимного донора. Успех ЭКО зависит от многих факторов, таких как возраст и причина бесплодия. Конечно, ваш врач поможет вам понять, что такое ЭКО, каковы потенциальные риски и подходит ли вам ЭКО.

    Зачем проводится ЭКО?

    ЭКО позволяет лечить бесплодие и генетические проблемы. Однако будет лучше, если перед проведением ЭКО при бесплодии вы рассмотрите менее инвазивные варианты. Например, препараты для лечения бесплодия, увеличивающие выработку яйцеклеток, или внутриматочная инсеминация. Врачи могут предложить ЭКО в качестве основного метода лечения бесплодия у женщин старше 40 лет.

    Кроме того, некоторые состояния здоровья делают ЭКО необходимым условием для рождения ребенка.

    • Повреждение или закупорка фаллопиевых труб: Это состояние затрудняет оплодотворение или не позволяет эмбриону добраться до матки.
    • Нарушения овуляции: Если овуляция происходит редко или не происходит вовсе, то для оплодотворения требуется меньшее количество яйцеклеток.
    • Эндометриоз: Это происходит, если ткань, похожая на выстилку матки, имплантируется и растет наружу. Это состояние часто влияет на работу яичников, матки и фаллопиевых труб.
    • Фиброиды матки: Она часто встречается у женщин в возрасте 30-40 лет. Фиброиды - это доброкачественные опухоли в матке, но они могут нарушить имплантацию оплодотворенной яйцеклетки.
    • Предыдущий Стерилизация или удаление трубы: Врачи могут разрезать или перекрыть фаллопиевы трубы, чтобы навсегда предотвратить беременность. ЭКО может стать отличной альтернативой операции по реверсированию, если вы хотите завести ребенка после этой процедуры.
    • Низкая выработка или функция сперматозоидов: Некоторые условия могут затруднить оплодотворение яйцеклетки сперматозоидами. Если сперматозоиды плохо концентрируются, подвижны или имеют аномалии размера и формы, оплодотворение может быть затруднено.
    • Необъяснимое бесплодие: Иногда врачи не могут найти причину бесплодия, хотя и проводят обследование для выявления общих причин.
    • Генетическое расстройство: Если один из партнеров подвержен риску передать ребенку генетическое заболевание, они могут быть кандидатами на ЭКО.
    • Решение проблемы бесплодия при раке и других проблемах со здоровьем: Лечение рака, например лучевая терапия или химиотерапия, может нанести вред фертильности. В этом случае ЭКО становится приемлемым вариантом.

    Как вы готовитесь к ЭКО

    Анализы и обследования при ЭКО

    Прежде чем начать цикл ЭКО с использованием ваших яйцеклеток и спермы, вам и вашему партнеру необходимо сдать различные анализы.

    Проверка овариального резерва

    Врач определяет качество и количество яйцеклеток, проверяя концентрацию гормонов в крови во время менструального цикла. Результаты анализов и УЗИ яичников помогут врачу предсказать, как ваши яичники отреагируют на лекарства от бесплодия.

    Анализ спермы

    Врачи проводят анализ спермы в рамках обследования фертильности. Иногда этот анализ проводится непосредственно перед началом цикла ЭКО.

    Скрининг инфекционных заболеваний

    Врач проверяет вас и вашего партнера на наличие инфекционных заболеваний, таких как ВИЧ.

    Практика (имитация) переноса эмбрионов

    Этот тест направлен на определение глубины полости матки и техники успешного размещения эмбрионов.

    Исследование матки

    Сейчас рекомендуется включать оценку состояния полости матки в качестве стандартной процедуры при обследовании женщин, страдающих бесплодием. Гистероскопия в настоящее время считается наиболее надежным методом оценки состояния матки.

    Важные вопросы для рассмотрения

    Перед началом цикла ЭКО необходимо рассмотреть несколько важных вопросов.

    Сколько эмбрионов?

    Врач принимает решение о количестве эмбрионов для переноса, основываясь на вашем возрасте и количестве яйцеклеток. Скорее всего, вам понадобится больше эмбрионов, если вы старше. На более поздних стадиях снижается процент успешной имплантации. Однако большинство врачей придерживаются специальных рекомендаций по предотвращению многоплодной беременности. Лучше всего поговорить с врачом о количестве эмбрионов до процедуры переноса.

    Что вы будете делать с лишними эмбрионами?

    Ваш врач может заморозить и хранить дополнительные эмбрионы в течение нескольких лет. Кроме того, большинство эмбрионов выдерживают процесс замораживания и размораживания. Если у вас есть замороженные эмбрионы, будущая попытка ЭКО может быть менее дорогой или инвазивной. Или вы можете пожертвовать их семейной паре или исследовательскому центру. Вы также можете отказаться от них.

    Многоплодная беременность?

    В результате ЭКО может наступить многоплодная беременность, если в матку попадает более одного эмбриона. Такое состояние может быть рискованным для вас и ваших детей. Иногда врачи проводят редукцию плода, чтобы родить меньше детей с меньшим риском для здоровья. Однако редукция плода - очень инвазивная процедура. Это важное решение с этическими и эмоциональными последствиями.

    Этапы процедуры ЭКО

    Процедура ЭКО состоит из нескольких этапов, и один цикл может занять от 2 до 3 недель. Кроме того, вам может понадобиться более одного цикла.

    Индукция овуляции

    Ваш врач начинает цикл со стимуляции яичников синтетическими гормонами для выработки множества яйцеклеток. Обычно каждый месяц у вас развивается одна яйцеклетка. Вам нужно много яйцеклеток, потому что некоторые из них не развиваются после оплодотворения. Ваш врач может использовать несколько различных препаратов: Лекарства для стимуляции яичников. Стимуляция яичников с помощью инъекции препарата, содержащего гормоны. В результате медикаменты стимулируют сразу несколько яйцеклеток - это предписание для созревания яйцеклеток. Когда ваши яйцеклетки будут готовы (через 8-14 дней), лекарство помогает им созреть. Лекарства для предотвращения преждевременной овуляции. Они не позволяют вашему организму высвобождать яйцеклетки слишком рано - лекарства для подготовки выстилки матки. Врач может порекомендовать вам препараты, которые сделают слизистую оболочку матки более восприимчивой к ЭКО. Тип и сроки приема лекарств определяет ваш гинеколог. Вам потребуется одна или две недели стимуляции, прежде чем ваши яйцеклетки будут готовы. Кроме того, врач может назначить анализ крови или провести вагинальное УЗИ, чтобы определить, готовы ли яйцеклетки к сбору.

    Извлечение яиц

    Врач извлекает яйцеклетки через 34-36 часов после последней инъекции и до овуляции. Сначала вы принимаете успокоительные и обезболивающие препараты для проведения процедуры. Затем врач использует трансвагинальное ультразвуковое исследование для извлечения яйцеклеток. Для этого гинеколог вводит во влагалище ультразвуковой датчик и берет яйцеклетки с помощью тонкой иглы. За 20 минут можно извлечь несколько яйцеклеток. После процедуры у вас могут возникнуть спазмы или давление. После извлечения яйцеклеток врач помещает их в питательную жидкость. И наконец, начинается процесс смешивания со сперматозоидами для создания эмбрионов.

    Извлечение спермы

    В утро извлечения яйцеклетки вам понадобится образец спермы. Стандартным способом сбора спермы является мастурбация. Однако существуют и другие методы, например аспирация яичек. Также вы можете использовать донорскую сперму. Затем врач отделит сперму от жидкости в лаборатории.

    Оплодотворение

    Существует два метода оплодотворения.

    • Традиционное осеменение: Во время этой процедуры врач смешивает и инкубирует здоровые сперматозоиды и зрелые яйцеклетки в течение ночи.
    • ИКСИ: При ИКСИ врач вводит в каждую яйцеклетку по одному здоровому сперматозоиду. ИКСИ полезно, когда качество и количество спермы недостаточно, или если оплодотворение не удалось в предыдущих циклах ЭКО.

    Embryo Transfer

    Ваш врач проводит перенос эмбрионов через 2-5 дней после извлечения яйцеклетки. Вы принимаете легкое успокоительное. Кроме того, эта процедура в основном безболезненна, но вы можете почувствовать легкие судороги. Затем врач с помощью катетера проникает в матку через шейку матки. И наконец, помещает эмбрионы в матку с помощью шприца, присоединенного к катетеру. Эмбрион имплантируется в слизистую оболочку вашей матки через 6-10 дней после извлечения яйцеклетки.

    После ЭКО

    Вы можете вернуться к обычной жизни, но вам следует избегать активной деятельности, так как яичники будут увеличены.

    Возможные побочные эффекты:

    • Небольшое выделение прозрачной или кровянистой жидкости вскоре после процедуры
    • Нежность груди
    • Легкое вздутие живота
    • Легкие судороги
    • Запор

    Если вы начнете испытывать умеренную или сильную боль, обратитесь к врачу.

    Результаты

    AЧерез 12 дней - две недели ваш врач назначит тест на беременность.

    Если результат;

    • При положительном результате врач направляет вас к специалисту по беременности.
    • При отрицательном результате вы прекращаете прием прогестерона и получаете месячные в течение недели. Обратитесь к гинекологу, если у вас нет месячных или наблюдаются необычные кровотечения. Если вы хотите попробовать еще один цикл ЭКО, ваш врач поможет вам принять меры, чтобы повысить ваши шансы на рождение ребенка с помощью ЭКО.

    Часто задаваемые вопросы

    1Сколько времени занимает зачатие после ВРТ?
    После трансфера эмбриона при ВРТ обычно требуется около 1-2 недель, чтобы подтвердить беременность с помощью кровяного теста на наличие гормона бета-hCG (гормона беременности).
    2Как работает ВРТ для зачатия?
    ВРТ (внутриутробное оплодотворение) включает стимуляцию яичников женщины для производства нескольких яиц, извлечение этих яиц, оплодотворение их спермой в лабораторной посуде, а затем передачу полученных эмбрионов в матку для установления беременности.
    3Какой этап ВРТ является самым сложным?
    Самый сложный этап ВРТ может различаться для каждого человека, но многие находят эмоциональное и физическое напряжение стимуляционного периода (введение гормонов для производства нескольких яиц), ожидание развития эмбрионов и справление с потенциальными неудачными циклами особенно трудными.
    4Каковы 5 этапов ВРТ?
    Пять основных этапов ВРТ: - Стимуляция яичников - Получение яйцеклеток - Оплодотворение - Культивирование эмбрионов - Трансфер эмбрионов
    5Что делать, если ВРТ не сработала?
    ВРТ может не срабатывать по нескольким причинам, включая плохое качество эмбрионов, неудачу имплантации, наличие основных проблем со здоровьем или необъяснимые факторы. Если ВРТ не приводит к беременности, врачи могут предложить дополнительные диагностические тесты или альтернативные методы лечения бесплодия.
    6Бывают ли дети, рожденные при ВРТ, здоровыми?
    В целом, дети, рожденные при ВРТ, так же здоровы, как и дети, зачатые естественным путем. Однако может быть немного больше риска определенных осложнений, таких как преждевременные роды или низкий вес при рождении. Важно обсудить любые беспокойства с вашим врачом, но в целом ВРТ показала себя как способ получения здоровых детей.
    Руководствуясь опытом и передовыми технологиями, мы обеспечим вам первоклассное лечение от прибытия до отъезда.
    Поделитесь в социальных сетях

    Присоединяйтесь к нашей рассылке

    Мы заботимся о ваших данных, читайте наши политика конфиденциальности

    Уполномочен Министерством здравоохранения и туризма Турции

    Istanbul Med Assist является членом компании MeritGrup
    Istanbul Med Assist является членом компании MeritGrup

In Vitro Fertilization (IVF) in Turkey

  • From $2950
  • Vip Transfer
  • Personal Assistant
  • Post Operation Follow-up
  • Accredited by Turkish Ministry of Health
  • Luxury accommodations in Istanbul
  • Best Hospitals

Get a Free Consultation

    Overview: In vitro fertilization

    Nowadays, IVF treatment is working miracles for fertility problems. We find experienced and extensively trained doctors who are happy to help you expand your family and future. If you and your partner struggle to have a baby, you can welcome a cute family member into the world via IVF treatment.

    Moreover, treatment methods get more advanced every day. Thus, IVF treatment success rates are increasing, and you can overcome the problems that cause infertility. These problems may be low sperm count, poor egg quality, or genetic diseases.

    However, it would be best if you tried less invasive before starting an IVF cycle in a hurry. Such as fertility drugs that increase egg production. Also, it would be best to consider that IVF is a complicated chain of procedures. So, it does not hurt to explore more straightforward methods.

    With Istanbul Med Assist, starting a family is no longer just a dream. Affordable IVF treatment is now within reach for those who seek it.

    Understanding IVF

    During IVF, your doctor retrieves your eggs from the ovaries and fertilises them with sperm in a laboratory. Thus, fertilised eggs turn into embryos. Then, they will return to your womb to grow and develop. A gynaecologist can carry out IVF using your eggs and your partner’s sperm. Also, they can perform the treatment with eggs and sperm from a donor. Additionally, experts can help you freeze the eggs and preserve your fertility for the future. For this, they harvest your eggs from the ovaries and freeze them without fertilising. Then, when you decide to have a baby, they thaw them and combine them with sperm in the lab. Lastly, they implant the eggs in your uterus. Be sure to consult your doctor about how egg freezing works and if it works for you.

    As Istanbul Med Assist, we provide;

    • Medical examination of the couple for the cause or causes of infertility
    • Screening both partners for diseases
    • Creating an IVF treatment plan tailored just for you
    • Retrieve your eggs
    • Sperm retrieval
    • Combining sperm with eggs in the lab
    • Transferring the embryos back to your uterus
    • Test for pregnancy after two weeks
    • Egg freezing

    Currently, IVF is the most effective assisted reproductive treatment in the world. Keep in mind that a successful pregnancy depends on many factors. Doctors and staff are happy to help you and your partner have a healthy baby.

    What is IVF?

    In vitro fertilization (IVF) is a complicated chain of procedures to help with fertility problems and the conception of a baby. Also, it helps to prevent genetic issues that may occur in the future. During IVF, a gynecologist doctor will retrieve mature eggs from your ovaries and fertilize them with sperm in a lab. Then, the process continues as your doctor transfers the fertilized egg (embryo) or eggs (embryos) to your uterus. Usually, one complete cycle of IVF takes about three weeks. However, your doctor may split the stages into different parts, and the treatment may take longer.

    IVF is currently the most effective assisted reproductive technology in the world. Doctors perform IVF by using a couple’s eggs and sperm. Also, they may use eggs, sperm, or embryos from a known or anonymous donor. IVF’s success depends on many factors, such as age and the reason for infertility. Of course, your doctor will help you understand IVF, the potential risks, and whether IVF is right for you.

    Why is IVF done?

    IVF can treat infertility and genetic problems. However, it would be best if you considered less-invasive options before having an IVF for infertility. For example, fertility drugs that increase the production of eggs or intrauterine insemination. Doctors may offer IVF as a primary treatment for infertility in women over 40.

    Also, certain health conditions make IVF a necessity to have a baby.

    • Fallopian Tube Damage or Blockage: This condition makes fertilization difficult or prevents the embryo from traveling to your uterus.
    • Ovulation Disorders: If you ovulate rarely or not at all, there are fewer eggs for fertilization.
    • Endometriosis: It occurs if tissue similar to the lining of the uterus implants and grows outside. This condition often affects the function of the ovaries, uterus, and fallopian tubes.
    • Uterine Fibroids: It is common in women in their 30s and 40s. Fibroids are benign tumors in the uterus but can disrupt the fertilized egg implantation.
    • Previous Tubal Sterilization or Removal: Doctors can cut or block your fallopian tubes to permanently prevent pregnancy. IVF may be an excellent alternative to reversal surgery if you want to have a baby after this procedure.
    • Low Sperm Production or Function: Certain conditions may make it difficult for sperm to fertilize an egg. If the sperms have poor concentration, mobility, or abnormalities in size and shape, fertilization may be difficult.
    • Unexplained Infertility: Sometimes, doctors may not find the reason for infertility, although they perform evaluations for common causes.
    • A Genetic Disorder: If one of the partners is at risk of passing on a genetic disorder to the child, they may be candidates for IVF.
    • Fertility Solution for Cancer or Other Health Problems: Cancer treatment, such as radiation therapy or chemotherapy, can harm fertility. In this case, IVF becomes a viable option.

    How you prepare for IVF

    IVF Tests and Exams

    Before starting a cycle of IVF with your eggs and sperm, you and your partner need various tests.

    Ovarian Reserve Testing

    Your doctor determines the quality and quantity of your eggs by testing the concentration of the hormones in your blood during the menstrual cycle. Test results and an ultrasound of your ovaries can help the doctor to predict how your ovaries will react to fertility medication.

    Semen Analysis

    Doctors conduct a semen analysis as a part of a fertility evaluation. Sometimes, they perform this test just before starting an IVF treatment cycle.

    Infectious Disease Screening

    Your doctor screens you and your partner for infectious diseases such as HIV.

    Practice (mock) Embryo Transfer

    This test aims to determine the depth of your uterine cavity and the technique to place the embryos successfully.

    Uterine Exam

    It has been recommended that an assessment of the uterine cavity be included as a standard procedure in evaluating women experiencing subfertility. Hysteroscopy is currently considered the most reliable method for evaluating the uterus.

    Important Questions to Consider

    There are some critical questions to consider before starting an IVF cycle.

    How many embryos?

    Your doctor decides the number of embryos to transfer based on your age and the number of eggs. More likely, you will need more embryos if you are older. The rate of successful implantation lowers in later stages. However, most doctors follow specific guidelines to prevent multiple pregnancies. It would be best to talk to your doctor about the number of embryos before the transfer procedure.

    What will you do with extra embryos?

    Your doctor can freeze and store the extra embryos for several years. Also, most embryos survive the freezing and thawing process. If you have frozen embryos, a future attempt at IVF may be less expensive or invasive. Or, you can donate them to a couple or a research facility. You can also choose to discard them.

    Multiple pregnancies?

    IVF may result in multiple pregnancies if more than one embryo enters a uterus. This condition may be risky for you and your babies. Sometimes, doctors perform fetal reduction to help deliver fewer babies with lower health risks. However, fetal reduction is a very invasive procedure. It is a significant decision with ethical and emotional consequences.

    Steps in IVF procedure

    IVF procedure has several steps, and one cycle may take 2 to 3 weeks. Also, you may need more than one cycle.

    Ovulation Induction

    Your doctor starts the cycle by stimulating your ovaries with synthetic hormones to produce multiple eggs. Usually, you have a single egg that develops each month. You need numerous eggs because some of them will not develop after fertilization. Your doctor may use several different medications: Medications for ovarian stimulation. Stimulation of your ovaries by injecting a drug that contains hormones. As a result, medication stimulates more than one egg at a time—a prescription for oocyte maturation. When your eggs are ready (after 8 to 14 days), this medication helps the eggs mature. Medication to prevent premature ovulation. It prevents your body from releasing eggs too soon—medications to prepare the lining of your uterus. Your doctor may recommend they make the lining of your uterus more receptive to IVF. Your gynecologist decides the type and timeline of medications. You need one or two weeks of stimulation before your eggs are ready. Also, your doctor may order blood tests or perform a vaginal ultrasound to determine if the eggs are ready to collect.

    Egg Retrieval

    Your doctor retrieves your eggs 34 to 36 hours after the final injection and before ovulation. Firstly, you take sedation and pain medication for the procedure. Then, your doctor uses transvaginal ultrasound to retrieve the eggs. For this, your gynecologist inserts an ultrasound probe into the vagina and takes the eggs with a thin needle. They can remove multiple eggs in 20 minutes. You may experience cramps or pressure after the procedure. After retrieving the eggs, your doctor places them in a nutritious liquid. Finally, the mixing process with sperm begins to create embryos.

    Sperm Retrieval

    You will need a semen sample on the morning of the egg retrieval. Masturbation is the standard way to collect semen. However, there are other methods, such as testicular aspiration. Or, you can use donor sperm as well. Then, your doctor separates sperm from its fluid in the lab.

    Fertilization

    There are two methods of fertilization.

    • Conventional Insemination: During this procedure, your doctor mixes and incubates healthy sperm and mature eggs overnight.
    • ICSI: In ICSI, your doctor injects a single healthy sperm into each egg. ICSI is useful when semen quality and quantity are insufficient or if fertilization fails in prior IVF cycles.

    Embryo Transfer

    Your doctor performs embryo transfers 2 to 5 days after egg retrieval. You take a mild sedative. Also, this procedure is primarily painless, but you might experience mild cramping. Then, your doctor reaches the uterus through the cervix with the help of a catheter. Lastly, places the embryos into your uterus with a syringe attached to the catheter. An embryo implants in the lining of your uterus 6 to 10 days after egg retrieval.

    After the IVF

    You can resume your regular life but you should avoid vigorous activities because your ovaries will be enlarged.

    Possible side effects:

    • A small passing of clear or bloody fluid shortly after the procedure
    • Breast tenderness
    • Mild bloating
    • Mild cramping
    • Constipation

    If you begin to feel moderate or severe pain, contact your doctor.

    Results

    After 12 days to two weeks, your doctor orders a pregnancy test.

    If the result is;

    • Positive, your doctor refers you to a pregnancy specialist.
    • Negative, you stop taking progesterone and get your period within a week. Contact your gynecologist if you don’t get your period or see unusual bleeding. If you want to try another cycle of IVF, your doctor can help you to take steps to improve your chances of having a baby through IVF.

    Frequently Asked Questions

    1How long does it take to get pregnant after IVF?
    After the embryo transfer in IVF, it typically takes about 1-2 weeks to confirm pregnancy through a blood test for the presence of beta-hCG hormone (pregnancy hormone).
    2How does IVF work to get pregnant?
    IVF (In Vitro Fertilization) involves stimulating a woman's ovaries to produce multiple eggs, retrieving those eggs, fertilizing them with sperm in a laboratory dish, and then transferring the resulting embryos into the uterus to establish a pregnancy.
    3What is the hardest step of IVF?
    The hardest step of IVF can vary for individuals, but many find the emotional and physical toll of the stimulation phase (injecting hormones to produce multiple eggs), the waiting period to see if the embryos develop successfully, and dealing with potential failed cycles to be particularly challenging.
    4What are the 5 stages of IVF?
    The five main stages of IVF are: - Ovarian Stimulation - Egg Retrieval - Fertilization - Embryo Culture - Embryo Transfer
    5When IVF doesn't work?
    IVF may not work for several reasons, including poor embryo quality, implantation failure, underlying health issues, or unexplained factors. When IVF doesn't result in pregnancy, doctors may suggest further diagnostic tests or alternative fertility treatments.
    6Are IVF babies healthy?
    Generally, IVF babies are as healthy as naturally conceived babies. However, there might be a slightly higher risk of certain complications such as preterm birth or low birth weight. But overall, IVF has been shown to produce healthy babies.
    Guiding your treatment with expertise and cutting-edge technology, we provide you with a top notch patient experience from arrival to departure.
    Share on social media

    Join to our newsletter

    We care your data, read our privacy policy

    Authorized by the Ministry of Health and Tourism in Turkey

    Istanbul Med Assist is a member of MeritGrup company.
    Istanbul Med Assist is a member of MeritGrup company.