Лечение алкогольной зависимости: Причины, симптомы и современные методы лечения

Основная цель лечения алкогольной зависимости - прекращение употребления алкоголя и возвращение к повседневной социальной жизни с близкими людьми.

Алкогольная зависимость - это форма употребления алкоголя, которая вызывает серьезные проблемы со здоровьем и безопасностью. Если вы страдаете от алкогольной зависимости, вы не можете контролировать свое пьянство. Вы продолжаете пить, несмотря на то, что видите проблемы, которые создает злоупотребление алкоголем в вашей жизни. Со временем у вас выработается толерантность к препарату. Вам придется выпить больше, чтобы испытать такое же опьянение. Более того, если вы резко сократите или полностью прекратите употребление алкоголя, вы начнете испытывать симптомы абстиненции.

Термин "злоупотребление алкоголем" относится к ситуациям, которые ставят под угрозу ваше здоровье и безопасность. Это также включает в себя пьянство. Пьянство возникает, когда мужчина выпивает 5 или более напитков за 2 часа, а женщина - не менее 4 за 2 часа. Это одна из самых опасных форм употребления алкоголя.

Если ваша привычка пить постоянно вызывает проблемы и страдания, значит, вы потеряли контроль над алкоголем. Кроме того, существуют уровни алкогольной зависимости. Но независимо от того, где вы находитесь, даже легкая алкогольная зависимость достаточно рискованна. Она может серьезно повлиять на вашу жизнь, жизнь ваших близких и даже людей, которых вы никогда не встречали. Поэтому раннее лечение алкогольной зависимости может избавить вас от больших сожалений в будущем.

Здесь Istanbul Med Assist мы стремимся помочь вам найти самые лучшие и передовые методы лечения алкогольной зависимости. Мы здесь, чтобы поддержать вас на пути к восстановлению контроля над своей жизнью.


Симптомы

Алкогольная зависимость может быть легкой, умеренной или тяжелой. Это зависит от количества ваших симптомов.

Признаки и симптомы:

  • Невозможность ограничить количество алкоголя
  • Проводить много времени за выпивкой и восстанавливаться после ее последствий
  • Сильная тяга и желание выпить алкоголь
  • Невыполнение своих обязанностей
  • Продолжать пить, зная, что это приводит к физическим, социальным или внутренним проблемам
  • Отказ от общественной или трудовой деятельности
  • Употребление алкоголя в небезопасных ситуациях. Например, во время вождения или плавания.
  • Развитие толерантности
  • Проявление симптомов абстиненции, таких как тошнота, потливость или тремор

Алкогольная интоксикация

Это происходит, когда количество алкоголя в крови повышается. Чем выше уровень алкоголя, тем сильнее ухудшается ваше самочувствие. Употребление алкоголя вызывает проблемы с поведением и перепады настроения. Вы демонстрируете неадекватное поведение, неустойчивое настроение, ухудшение суждений, невнятную речь, проблемы с вниманием или памятью, плохую координацию. Кроме того, вы можете испытывать провалы в памяти, называемые "отключками". Кроме того, слишком большое количество алкоголя в крови может привести к впадению в кому или даже к смерти.


Алкогольная абстиненция

Если вы какое-то время употребляли алкоголь в больших количествах, а потом сократили дозу или вовсе прекратили, у вас возникнет абстинентный синдром. Они могут проявиться как через несколько часов, так и через 4-5 дней. У вас могут возникнуть такие проблемы, как потливость, учащенное сердцебиение, тремор, проблемы со сном, тошнота и рвота. Кроме того, могут возникать галлюцинации, беспокойство и возбуждение, тревожность и иногда судороги. Эти симптомы могут быть настолько сильными, что мешают вам работать на работе или находиться в обществе.


Получение помощи или организация вмешательства

Если вы считаете, что употребляете слишком много алкоголя, или ваши близкие беспокоятся по поводу вашего пьянства, вам следует обратиться за помощью. Вы можете обратиться к врачу, получить психиатрическую помощь или обратиться за помощью в группы поддержки, такие как "Анонимные алкоголики".

Если вы беспокоитесь о том, что ваш близкий человек слишком много пьет, вы можете помочь ему, организовав интервенцию. Кроме того, отрицание довольно часто встречается у людей с алкогольными проблемами. С помощью интервенции вы можете убедить близкого вам человека признать свою проблему и обратиться за лечением алкогольной зависимости. Кроме того, лучше всего научиться находить к ним подход, обратившись за профессиональной помощью.


Причины

Генетические, психологические и экологические факторы влияют на то, как алкоголь воздействует на ваше здоровье и поведение. Со временем чрезмерное употребление алкоголя вызывает функциональные изменения в определенных областях мозга. Кроме того, эти области связаны со способностью мозга испытывать удовольствие, рассуждать и контролировать свое поведение. В результате вы пьете алкоголь, чтобы почувствовать себя хорошо или избавиться от негативных мыслей.


Факторы риска

Алкогольная зависимость может начаться в любом возрасте. Но чаще всего это происходит в 20-30 лет.

  • Постоянное употребление алкоголя в течение долгого времени
  • С самого раннего возраста
  • Семейная история злоупотребления алкоголем
  • Депрессия или другие проблемы с психическим здоровьем
  • История травмы
  • Социальные или культурные факторы

Ранняя профилактика

У подростков раннее вмешательство может предотвратить появление алкогольной зависимости в будущем.

Если ваш ребенок злоупотребляет алкоголем, вы можете заметить следующие признаки:

  • Отсутствие интереса к внешнему виду, занятиям и хобби
  • Покраснение глаз, невнятная речь, проблемы с координацией и памятью
  • Проблемы или изменения в дружеских отношениях, например, вступление в новый круг общения
  • Снижение успеваемости и трудностей в школе
  • Частые перепады настроения и чрезмерная опека

Защитить ребенка-подростка от алкогольной зависимости:

  • Подавайте пример в употреблении алкоголя.
  • Откровенно разговаривайте с ребенком и принимайте активное участие в его жизни.
  • Объясните, какого поведения вы ожидаете и каковы его возможные последствия.

Осложнения

Алкоголь угнетает центральную нервную систему. Некоторые люди могут сначала почувствовать стимуляцию. Однако, продолжая пить, они также становятся седативными. Таким образом, возникают проблемы как с безопасностью, так и со здоровьем.


Эффекты безопасности

Слишком большое количество алкоголя ухудшает ваше мышление. Это заставляет вас принимать неверные решения. Или создавать опасные ситуации.:

  • Автомобильная авария или другой вид несчастного случая, например, утопление
  • Проблемы взаимоотношений с семьей или друзьями
  • Плохая успеваемость в школе или на работе
  • Риск совершить насильственное преступление или стать жертвой преступления
  • Юридические, финансовые проблемы или проблемы с безработицей
  • Зависимость от других наркотиков
  • Рискованный, незащищенный секс, сексуальное насилие или изнасилование
  • Повышенный риск самоубийства

Влияние на здоровье

Употребление алкоголя в больших количествах может привести к различным заболеваниям и проблемам со здоровьем. Некоторые из них могут быть излечимы или управляемы. Кроме того, алкоголь может вызвать опасные или хронические проблемы со здоровьем, которые навсегда испортят ваше здоровье.

  • Заболевания печени: Алкогольная зависимость может привести к увеличению количества жира в печени и ее воспалению. Кроме того, со временем у вас может возникнуть необратимое повреждение печени (цирроз).
  • Проблемы с пищеварением: Злоупотребление алкоголем может вызвать воспаление, в результате чего у вас может появиться гастрит или язва. Он также может нарушить усвоение питательных веществ, особенно витамина В. Наконец, он может повредить поджелудочную железу.
  • Проблемы с сердцем: Чрезмерное употребление алкоголя повышает кровяное давление. Таким образом, вы рискуете получить увеличение сердца, сердечную недостаточность или инсульт. Даже при однократном приеме вы можете столкнуться с серьезной сердечной аритмией.
  • Осложнения диабета: Алкоголь нарушает процесс выделения глюкозы в печени. Кроме того, это повышает риск понижения уровня сахара в крови. Ситуация становится опасной, если вы страдаете диабетом.
  • Сексуальная функция и проблемы с менструацией: Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать половое бессилие у мужчин. Кроме того, он может нарушить менструацию у женщин.
  • Проблемы со зрением: Алкогольная зависимость может вызвать непроизвольное движение глаз. Кроме того, он может ослабить или парализовать глазные мышцы, поскольку употребление алкоголя вызывает дефицит витамина B-1.
  • Родовые расстройства: Употребление алкоголя во время беременности может привести к выкидышу или фетальному алкогольному синдрому. В результате вашему ребенку, возможно, придется всю жизнь бороться с физическими проблемами и проблемами развития.
  • Повреждение костей: Алкоголь нарушает процесс образования новых костей. Это повышает риск истончения костей и переломов. Кроме того, он может повредить костный мозг, который производит клетки крови. Таким образом, из-за низкого уровня тромбоцитов у вас могут возникнуть кровотечения или травмы.
  • Неврологические осложнения: Обильное питье вызывает боль или онемение в руках и ногах. У вас может возникнуть дезорганизация мышления, слабоумие и кратковременная потеря памяти.
  • Ослабление иммунной системы: Употребление алкоголя делает вас более уязвимым ко многим заболеваниям, особенно к пневмонии.
  • Повышенный риск развития рака: Длительная алкогольная зависимость повышает риск развития различных видов рака, таких как рак полости рта, горла, печени, пищевода, толстой кишки и молочной железы. Риск развития рака груди повышается даже при легкой степени алкоголизма.
  • Взаимодействие лекарств и алкоголя: Лекарства могут быть опасны в сочетании с алкоголем. Алкоголь может усилить токсическое действие наркотика или нейтрализовать его эффект.

Обзор: Лечение алкогольной зависимости

Лечение алкогольной зависимости зависит от ваших личных потребностей и степени зависимости. Главная цель лечения алкогольной зависимости - прекратить пить и улучшить качество жизни.

Лечение алкогольной зависимости может включать в себя:

  • Детоксикация и абстиненция: Ваше лечение может начаться с детоксикации. Как правило, это занимает 2-7 дней. Вам может понадобиться успокоительное, чтобы предотвратить симптомы абстиненции. Ваши врачи применяют детоксикацию в больнице или стационарном лечебном центре.
  • Навыки преодоления и составление плана лечения: Вы научитесь постановке целей или техникам изменения поведения. Это включает в себя использование пособий по самопомощи и консультации психиатра. Кроме того, врачи планируют последующее лечение.
  • Психологическое консультирование: Личная или групповая терапия поможет вам лучше понять свою проблему с алкоголем. Таким образом, вы сможете провести процесс заживления более комфортно. Вам также может помочь семейная терапия или терапия для пар.
  • Пероральное лекарство: Дисульфирам не вылечит вашу зависимость и не избавит вас от желания выпить. Однако это может помешать вам пить. Будет лучше, если вы не будете употреблять алкоголь вместе с этим препаратом, потому что у вас возникнут тошнота, рвота, гиперемия или головная боль.
    Налтрексон блокирует приятные ощущения от алкоголя. Это может помешать вам выпить слишком много или уменьшить желание выпить. Акампросат подавляет желание выпить алкоголь, когда вы прекращаете пить. Налтрексон и акампросат, в отличие от дисульфирама, не вызывают тошноты при употреблении алкоголя.
  • Инъекция препарата: Ваш врач вводит препарат Вивитрол один раз в месяц. Это может быть полезно, если у вас есть фобия глотания. Кроме того, это может подойти вам, если вы часто забываете принимать таблетки.
  • Постоянная поддержка: Помимо прекращения употребления алкоголя, группы поддержки помогут вам справиться с проблемой предотвращения рецидивов. Кроме того, вы легче приспосабливаетесь к необходимым изменениям в образе жизни. Помните, что алкогольная зависимость может беспокоить вас, даже если вы пройдете необходимое лечение. Очень важно получить поддержку для предотвращения рецидивов.
  • Психологическое лечение: Алкогольная зависимость часто сопровождается другими психическими проблемами. Если у вас депрессия, тревога или другие проблемы с психическим здоровьем, вам может понадобиться психотерапия или медикаментозное лечение.
  • Медицинское лечение: Когда вы прекращаете пить, многие заболевания, связанные с алкогольной зависимостью, улучшаются. Однако некоторые проблемы со здоровьем могут потребовать последующего лечения.
  • Программы лечения с проживанием: Применяются в тяжелых случаях алкогольной зависимости. Большинство программ лечения алкогольной зависимости в стационаре включают индивидуальную и групповую терапию, группы поддержки, образовательные курсы и семейную терапию. Кроме того, в этих местах можно найти такие занятия, как арт-терапия, ролевые игры или ботаника.

Заключение

Алкоголь - самый распространенный наркотик, который разрушает жизнь людей и их близких. Является ли это легальным или социальным ледоколом, ничего не меняет. Это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, публичному унижению и даже угрозе жизни ваших близких. Поэтому вам следует как можно скорее обратиться за помощью.



Возможно, вас также заинтересует...

В Istanbul Med Assist ваш комфорт во время и после всех видов процедур является нашим приоритетом. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Whatsapp: +90 530 884 47 22 и мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Узнайте больше

Похожие статьи

8 ноября 2023
Наркотическая зависимость: Причины, симптомы и осложнения
Обзор — Наркомания, также известная как токсикомания, — это форма болезни/недуга, которая влияет на поведение и мозг человека. Кроме того, злоупотребление психоактивными веществами возникает из-за неспособности […]
10 июня 2023
Зависимость от стимуляторов: Причины, симптомы и эффективные методы лечения
Обзор — Стимуляторы — это психоактивные препараты. Они вызывают кратковременное улучшение физических и психических функций. Они влияют на центральную нервную систему. Обычно люди используют стимуляторы для […]
9 июня 2023
Лечение наркомании и восстановление: Исчерпывающее руководство
Наркомания — это серьезная проблема, которая влияет на ваше физическое и психическое здоровье. Это касается и вас, и вашей семьи, и близких, и даже незнакомых вам […]

  • Транспортные услуги
    (Аэропорт ⇔ Отель ⇔ Клиника / Офис)
  • Медицинская консультация
    Запись на прием
  • Медицинское наблюдение
  • Услуги устного/письменного перевода
  • Проживание в пятизвездочном отеле
    (включая завтрак)
  • Общие услуги по персональной поддержке
    во время медицинской поездки
Открытый чат
1
Мы готовы помочь.
Добро пожаловать в IMA! Мы здесь, чтобы помочь. Чем мы можем помочь Вам сегодня?

Alcohol Addiction Treatment: Causes, Symptoms, and Advanced Therapies

The primary objective of alcohol addiction treatment is to end drinking and reintegrate into daily social life with loved ones.

Alcohol addiction is a form of alcohol use that causes severe health and safety problems. If you suffer from alcohol addiction, you cannot control your drinking. You continue to drink despite seeing the problems that alcohol abuse causes in your life. In time, you will develop a tolerance to the drug. You will have to drink more to experience the same intoxication. Moreover, if you drastically reduce or completely stop alcohol intake, you will begin to experience withdrawal symptoms.

The term "alcohol abuse" refers to situations that put your health and safety at risk. It also includes binge drinking. Binge drinking occurs when a male drinks five or more drinks in 2 hours or a female drinks at least 4 in 2 hours. It is one of the most dangerous forms of alcohol use.

If your drinking pattern is causing recurring problems and distress, you have lost control over alcohol. Also, there are levels of alcohol addiction. But no matter where you are on the spectrum, even a mild alcohol addiction is risky enough. It can seriously affect your life, loved ones, or even people you have never met. So, early alcohol addiction treatment can spare you great future regrets.

Here at Istanbul Med Assist, we're committed to helping you discover the best and most advanced treatment options for alcohol addiction. We're here to support you on your journey to regaining control of your life.


Symptoms

Alcohol dependence can be mild, moderate, or severe. It depends on the number of your symptoms.

Signs and symptoms are:

  • Failing to limit the amount of alcohol
  • Spending a lot of time drinking and recovering from its effects
  • Intense craving and urge to drink alcohol
  • Failure to fulfil your responsibilities
  • Continuing to swallow knowing that it causes physical, social, or internal problems
  • Quitting social or work activities
  • Drinking alcohol in unsafe situations. For example, while driving or swimming.
  • Developing a tolerance
  • Showing withdrawal symptoms such as nausea, sweating, or tremors


Alcohol Intoxication

It occurs when the amount of alcohol in your blood rises. As the level of alcohol increases, the more impaired you will become. Alcohol use causes behavioural problems and mood swings. You show inappropriate behaviour, unstable mood, impaired judgment, slurred speech, problems with attention or memory, and poor coordination. Moreover, you may experience memory lapses called "blackouts." Also, too much alcohol in the blood can cause you to fall into a coma or even death.


Alcohol Withdrawal

If you have been drinking heavily for a time and you reduce the amount or stop altogether, you experience withdrawal symptoms. They can manifest in a few hours or 4-5 days. You may experience problems such as sweating, rapid heartbeat, tremors, sleep problems, nausea, and vomiting. Also, hallucinations, restlessness agitation, anxiety, and occasional seizures may occur. These symptoms can be so severe that they interfere with your ability to function at work or in social situations.


Getting Help or Arranging an Intervention

If you think you drink too much alcohol or your family is worried about your drinking, you should seek help. You can go to your doctor, get psychiatric help, or seek help from support groups like Alcoholics Anonymous.

If you are worried about a loved one drinking too much, you can help by arranging an intervention. Also, denial is pretty common in people with alcohol problems. Through intervention, you can convince the person you care about to accept their problem and seek alcohol addiction treatment. Moreover, it would be best to learn how to approach them by getting professional help.


Causes

Genetic, psychological, and environmental factors influence how alcohol affects your health and behavior. Over time, excessive drinking causes functional changes in certain areas of your brain. Also, these areas relate to your brain's ability to experience pleasure, reasoning, and control over your behaviour. As a result, you drink alcohol to feel good or eliminate negative thoughts.


Risk Factors

Alcohol addiction can begin at any age. But it happens more often in the 20s and 30s.

  • Steady drinking over time
  • Starting at an early age
  • Family history of alcohol abuse
  • Depression or other mental health problems
  • History of trauma
  • Social or cultural factors

Early Prevention

In teens, early intervention can prevent a case of future alcohol addiction.

If your child is abusing alcohol, you may see these signs:

  • Lack of interest in appearance, activities, and hobbies
  • Red eyes, slurred speech, coordination, and memory problems
  • Troubles or changes in friendships, such as joining a new circle
  • Decrease in grades and difficulties at school
  • Frequent mood swings and overprotective behaviors

To protect your adolescent child from alcohol addiction:

  • Set an example for alcohol use.
  • Talk openly with your child and take an active part in their life.
  • Explain the behaviour you expect and its potential consequences.


Complications

Alcohol depresses the central nervous system. Some people may feel stimulated first. However, they also become sedated when they continue to drink. Thus, both safety and health problems arise.


Safety Effects

Drinking too much alcohol impairs your judgment. It causes you to make bad decisions. Or, create dangerous situations:

  • Vehicle accident or another type of accident, such as drowning
  • Relationship issues with family or friends
  • Poor performance at school or work
  • Risk of committing a violent crime or being a victim of a crime
  • Legal, financial, or unemployment problems
  • Addiction to other drugs
  • Experiencing risky, unprotected sex or sexual abuse, or rape
  • Increased risk of suicide


Health Effects

Heavy alcohol use can lead to various diseases and health problems. Some of them may be treatable or manageable. Additionally, alcohol may cause dangerous or chronic health problems that damage your health permanently.

  • Liver Disease: Alcohol addiction can cause increased liver fat and inflammation of your liver. Also, over time, you may have irreversible liver damage (cirrhosis).
  • Digestive Problems: Alcohol abuse can cause inflammation, of you to have gastritis or ulcers. It can also impair the absorption of nutrients, especially vitamin B. Finally, it can damage your pancreas.
  • Heart Problems: Drinking excessively raises your blood pressure. Thus, you risk heart enlargement, heart failure, or stroke. Even if you do a single binge, you may experience severe heart arrhythmia.
  • Diabetes Complications: Alcohol disrupts the release of glucose in your liver. Also, it increases the risk of low blood sugar. This situation becomes dangerous if you have diabetes.
  • Sexual Function and Menstruation Problems: Consuming excessive alcohol can cause sexual impotence in men. Also, it can disrupt menstruation in women.
  • Eye Problems: Alcohol addiction can cause your eyes to move involuntarily. Also, it may weaken or paralyze your eye muscles because alcohol intake causes vitamin B-1 deficiency.
  • Birth Disorders: Drinking alcohol while pregnant can cause you to have a miscarriage or fetal alcohol syndrome. As a result, your child may have to struggle with physical and developmental problems for life.
  • Bone Damage: Alcohol impairs the production of new bone. It increases the risk of bone thinning and fractures. Also, it can damage your bone marrow which produces blood cells. Thus, you may experience bleeding or injury due to low platelet count.
  • Neurological Complications: Heavy drinking cause pain or numbness in your hands and feet. You may experience disorganized thinking, dementia, and short-term memory loss.
  • Weakening the Immune System: Alcohol use makes you more open to many diseases, especially pneumonia.
  • Increased Risk of Cancer: A long-term alcohol addiction increases the risk of various cancer types, such as mouth, throat, liver, esophagus, colon, and breast cancers. The risk of breast cancer increases even with a mild drinking problem.
  • Medication and Alcohol Interaction: Medication can be dangerous with alcohol. Alcohol can unleash the toxic effects of the drug or neutralize its effects.


Overview: Alcohol Addiction Treatment

Treatment for alcohol addiction depends on your personal needs and the level of your addiction. The main goal of alcohol addiction treatment is to stop your drinking and improve your quality of life.

Alcohol addiction treatment may include:

  • Detox and Withdrawal: Your treatment may begin with detox. Generally, it takes 2-7 days. You may need sedation to prevent withdrawal symptoms. Your doctors apply detox in the hospital or inpatient treatment centre.
  • Coping Skills and Creating a Treatment Plan: You learn goal-setting or behavior-changing techniques. This includes self-help manual use and psychiatric counselling. Also, doctors plan follow-up treatment.
  • Psychological Counseling: Personal or group therapies can help you better understand your alcohol problem. Thus, you can spend the healing process more comfortably. You can also benefit from family or couples therapy.
  • Oral Medication: Disulfiram will not cure your addiction or take away your urge to drink. However, it may prevent you from drinking. It would be best if you did not drink alcohol with this medicine because you experience nausea, vomiting, flushing, or headache.
    Naltrexone blocks the good feelings of alcohol. It may prevent you from drinking too much or reduce your urge to drink. Acamprosate suppresses your urge to drink alcohol when you stop drinking. Naltrexone and acamprosate, unlike disulfiram, do not make you sick when you drink alcohol.
  • Drug Injection: Your doctor injects Vivitrol once a month. This can be helpful if you have a phobia of swallowing. Also, this may suit you if you forget to take your pills often.
  • Continuing Support: In addition to stopping to drink, support groups can help you cope with relapse prevention. Also, you adjust to the necessary lifestyle changes more comfortably. Remember, alcohol addiction may bother you even if you have the treatment required. Getting support for relapse prevention is critical.
  • Psychological Treatment: Alcohol addiction often occurs with other mental problems. If you have depression, anxiety, or other mental health problems, you may need psychotherapy or medication.
  • Medical Treatment: When you stop drinking, many diseases associated with alcohol dependence improve. However, some of your health problems may require follow-up treatment.
  • Residential Treatment Programs: It is applied to severe cases of alcohol addiction. Most residential alcohol addiction treatment programs include personal and group therapy, support groups, educational classes, and family therapy. Moreover, you may find activities in these places, such as art therapy, role-playing games, or Botanics.


Conclusion

Alcohol is the most common drug that disrupts the lives of people and their loved ones. Whether it is legal or the social icebreaker does not change anything. It can cause serious health problems, public humiliation, and even life-threatening harm to your loved ones. Therefore, you should seek help as soon as possible.



You may be also interested in…

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp at +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Discover more

Related articles

  • Transportation Services
    (Airport ⇔ Hotel ⇔ Clinic / Office)
  • Medical Consultation
    Appointment Arrangements
  • Medical Follow-Up
  • Interpreting / Translation Services
  • Accommodation in a Five-Star Hotel
    (Including Breakfast)
  • General Personal Support Services
    during Medical Trip
Open chat
1
We're here to help.
Welcome to IMA! We're here to help. How can we assist you today?