Трансплантация почки живого донора: Путь к здоровой жизни

Описание - При пересадке почки от живого донора хирург помещает в ваше тело здоровую почку от живого донора. Только одна здоровая почка может взять на себя функции двух отказавших почек. Поэтому почка от живого донора может стать путем к здоровой жизни.

Любой человек может быть здоров с одной почкой. В конце концов, доноры не испытывают никаких проблем со здоровьем, связанных с пересадкой почки. Вашим донором может быть член семьи, родственник или друг. Для успешной пересадки почки генетическое сходство больше не требуется.

В Турции пересадка почки предлагается при хронической почечной недостаточности
Коммерческая торговля человеческими органами в Турции запрещена законом

Требования к живому донору

Доноры почек должны быть здоровы как физически, так и психически. Кроме того, если вы хотите стать живым донором, вам должно быть больше 18 лет, а ваши почки должны нормально функционировать.

Проблемы со здоровьем, которые могут помешать вам стать донором:

  • Высокое кровяное давление
  • Диабет
  • Рак
  • ВИЧ
  • Гепатит
  • Острая инфекция

Кроме того, вы не можете быть донором, если у вас есть психическое заболевание.


Виды трансплантации почки живого донора

Существует два типа пересадки почки живого донора;

Направленное пожертвование

Это самый распространенный вид трансплантации почки от живого донора. В этом случае донор отдает здоровую почку определенному человеку. Кроме того, обычно это происходит между членами семьи. Генетически схожие члены семьи с большей вероятностью станут живыми донорами. Кроме того, направленные пожертвования бывают между друзьями, супругами или коллегами по работе.

Команда трансплантологов оценит вас и вашего донора, чтобы определить, совместимы ли почки. В конце концов, ваша кровь и ткани должны быть совместимы с донорскими.

Кроме того, в некоторых случаях, когда донор несовместим, пересадка все же возможна. Врач проведет десенсибилизацию вашей иммунной системы с помощью дополнительного лечения до и после трансплантации. Это снижает риск отторжения почки организмом.

Пересадка почки по методу Домино

В некоторых случаях у живого донора может быть несовместимость тканей или крови с реципиентом. Однако пересадка почки "домино" может стать решением этой проблемы.

Если ваш живой донор несовместим с вами, он/она отдает почку другому реципиенту. Затем вы берете почку у донора этого реципиента.

Цель трансплантации почки "домино" - предоставить больше возможностей пациентам, страдающим заболеваниями почек. Таким образом, у двух несовместимых реципиентов будет более здоровая и подходящая почка.


Показатели успешности живого донора

Пересадка почки от живого донора - самый эффективный метод получения здоровой почки. Показатели успешности трансплантации очень высоки во всем мире. Мы, как Istanbul Med Assist, проводим эту процедуру в наших клиниках с 95-процентным процентом успеха.


Пересадка почки от живого донора в Турции

Пересадка почки иностранным пациентам в Турции проводится только с использованием живых доноров. Вашим донором может быть член семьи до 4-й степени. Кроме того, донором может стать друг, супруг или коллега по работе. Кроме того, вы можете воспользоваться нашими возможностями по пересадке почки по принципу "домино".


Заключение

После того как врач определит, что вы совместимы с живым донором, будет назначена дата операции по пересадке почки. Ваша операция по пересадке и операция вашего донора проводятся в один день. Вы сможете продолжать жить без ограничений и трудностей, связанных с диализом.



Возможно, вас также заинтересует...

В Istanbul Med Assist ваш комфорт во время и после всех видов процедур является нашим приоритетом. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Whatsapp: +90 530 884 47 22 и мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Узнайте больше

Похожие статьи

6 ноября 2023
Трансплантация костного мозга: Процедура, типы и что ожидать
Трансплантация костного мозга — это процедура, которую врачи проводят для замены компонентов костного мозга пациента, образующих кровь. Однако для лучшего понимания нам может потребоваться определение некоторых […]
4 ноября 2023
Трансплантация почки: Процедура, риски и восстановление
Хроническая болезнь почек — это изнурительное заболевание, которое может серьезно повлиять на здоровье человека. В этой статье мы рассказываем о трансплантации почки. Если вам нужна помощь, […]
4 ноября 2023
Уход после трансплантации почки: Советы для здоровой жизни
Описание — Люди выбирают трансплантацию почки, чтобы надолго восстановить свое здоровье. Успешная пересадка почки может вернуть вам жизнь, которой вам так не хватает. Однако для достижения […]

  • Транспортные услуги
    (Аэропорт ⇔ Отель ⇔ Клиника / Офис)
  • Медицинская консультация
    Запись на прием
  • Медицинское наблюдение
  • Услуги устного/письменного перевода
  • Проживание в пятизвездочном отеле
    (включая завтрак)
  • Общие услуги по персональной поддержке
    во время медицинской поездки
Открытый чат
1
Мы готовы помочь.
Добро пожаловать в IMA! Мы здесь, чтобы помочь. Чем мы можем помочь Вам сегодня?

Living-Donor Kidney Transplant: A Path to a Healthier Life

Overview – In a living-donor kidney transplant, your surgeon places a healthy kidney from a living donor in your body. Only one healthy kidney can take over the function of two failing kidneys. Therefore, a kidney from a live donor may be the path to a healthy life.

Anyone can be healthy with one kidney. After all, donors do not experience any health problems related to kidney transplants. Your donor may be a family member, relative, or friend. For a successful kidney transplant, genetic similarity is no longer necessary.

In Turkey, kidney transplantation is offered for chronic kidney failure
The commercial trade in human organs is prohibited by law in Turkey

Requirements to be a living donor

Kidney donors must be in good health, both physically and mentally. Also, if you want to be a living donor, you must be over 18 years old, and your kidneys must function normally.

Health problems that may prevent you from becoming a donor:

  • High blood pressure
  • Diabetes
  • Cancer
  • HIV
  • Hepatitis
  • Acute infection

Also, you can not be a donor if you have a mental illness.


Types of Living donor Kidney Transplant

There are two types of living donor kidney transplants;

Directed Donation

It is the most common type of living donor kidney transplant. In this case, the donor donates the healthy kidney to a specific person. Also, this usually takes place among family members. Genetically similar family members are more likely to be living donors. Additionally, directed donations also occur between friends, spouses, or co-workers.

The transplant team will evaluate you and your donor to determine if the kidney is compatible. After all, your blood and tissues must be compatible with your donor.

Also, in some cases where the donor is incompatible, the transplant may still be possible. Your doctor will desensitize your immune system with additional treatment before and after the transplant. This lowers your body's risk of rejecting the kidney.

Domino Kidney Transplant

Sometimes, living donors may have tissue or blood incompatibility with the recipient. However, the domino kidney transplant may be the solution to this problem.

If your living donor is incompatible with you, they donate the kidney to another recipient. Then, you take a kidney from that recipient's donor.

The goal of a domino kidney transplant is to provide more opportunities for patients struggling with kidney disease. Thus, two incompatible recipients will have a healthier and more suitable kidney.


Success Rates of Living Donors

A kidney transplant from a living donor is the most effective method to obtain a healthy kidney. Transplant success rates are very high worldwide. As Istanbul Med Assist, we perform this procedure in our clinics with a 95% success rate.


Living-donor kidney transplant in Turkey

Kidney transplant for foreign patients in Turkey is performed only with living donors. Your donor may be a family member to the 4th degree. Also, a friend, spouse, or co-worker may be a donor. Additionally, you can take advantage of our domino kidney transplant opportunities.


Conclusion

Once your doctor has determined that you are compatible with your living donor, the date of kidney transplant surgery will be scheduled. Your transplant surgery and your donor's surgery take place on the same day. You can continue your life without the restrictions and difficulties of dialysis.



You may be also interested in…

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp at +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Discover more

Related articles

  • Transportation Services
    (Airport ⇔ Hotel ⇔ Clinic / Office)
  • Medical Consultation
    Appointment Arrangements
  • Medical Follow-Up
  • Interpreting / Translation Services
  • Accommodation in a Five-Star Hotel
    (Including Breakfast)
  • General Personal Support Services
    during Medical Trip
Open chat
1
We're here to help.
Welcome to IMA! We're here to help. How can we assist you today?