Руководство по ревизионной хирургии тазобедренного сустава: Причины, процедура и восстановление

Описание - В теле человека есть две тазобедренные кости, расположенные по обе стороны таза. Бедро представляет собой сложный шаровидный сустав, выполняющий множество функций. Тазобедренный сустав поддерживает вес тела при стоянии, беге, ходьбе и других видах деятельности. Он также соединяет тазовый пояс с нижней конечностью и отвечает за разнообразные движения верхней части ноги. Именно поэтому при повреждении тазобедренного сустава вы не можете выполнять некоторые из этих действий. Поэтому дать шанс ревизии тазобедренного сустава - неплохая идея.

Тазобедренный сустав может стать причиной перелома бедра, остеоартрита, бурсита, опухоли, остеонекроза, ревматоидного артрита и т.д. Поврежденные тазобедренные суставы могут вызывать боль и дискомфорт и ограничивать вашу подвижность. Поэтому в тяжелых случаях может потребоваться искусственная замена. Во время операции по замене тазобедренного сустава врач удалит поврежденный сустав и заменит его искусственным имплантатом. Однако через длительное время искусственный тазобедренный сустав может выйти из строя из-за инфекций или износа, поэтому возникает необходимость в ревизионной операции на тазобедренном суставе.


Что такое ревизия тотального эндопротеза тазобедренного сустава?

Ревизионная хирургия тазобедренного сустава - это процедура, которую вы проходите, чтобы отремонтировать или заменить искусственный имплантат тазобедренного сустава, который износился или слишком часто используется. Естественный тазобедренный сустав может потерять свою функциональность, если он поврежден остеоартритом, переломами и другими заболеваниями. Операция по замене тазобедренного сустава позволяет ему снова правильно функционировать с помощью искусственных имплантатов. Эта хирургическая процедура является стандартной и имеет высокий процент успеха. Однако коррекция не вечна, и тазобедренный сустав может снова потребовать замены.

Хотя до износа искусственного тазобедренного сустава может пройти много времени, он также может быть поврежден из-за инфекции в окружающих тканях. При отсутствии заболеваний искусственные тазобедренные суставы могут прослужить около 10-20 лет, в зависимости от образа жизни пациента. Хотя ревизионные операции на тазобедренном суставе сложны, они гарантируют, что ваше бедро снова станет функциональным.


Почему вам нужна ревизия тотального эндопротеза тазобедренного сустава?

Повреждение бедра ограничивает подвижность и способность правильно функционировать, а также вызывает сильную боль и дискомфорт. Ниже перечислены признаки повреждения тазобедренного сустава, при которых требуется операция по его замене;

  • Сильная боль в области бедра, которая не проходит, несмотря на прием лекарств.
  • Скованность в бедре.
  • Боль в бедре или колене при выполнении различных действий.
  • Вы можете прихрамывать при ходьбе.
  • Невозможность выполнять повседневные действия без дискомфорта.

Ниже перечислены причины ревизионной операции на тазобедренном суставе:

  • Асептическое расшатывание: Возникает, когда имплантаты тазобедренного сустава расшатываются в кости. Это может вызывать боль и ограничивать амплитуду движений, поэтому необходима операция по ревизии тазобедренного сустава.
  • Аллергия на металлы в искусственном имплантате: У некоторых людей может быть аллергия на металлы в искусственном имплантате тазобедренного сустава. Это может вызвать зуд, кожные высыпания и изменение цвета кожи вокруг искусственного имплантата.
  • Инфекции: Инфекция в тканях, окружающих искусственный имплантат, вызывает повреждение и слабость связок и сухожилий тазобедренного сустава. Кроме того, некоторые бактерии могут поражать сам протез, от них трудно избавиться, и тогда потребуется операция по ревизии тазобедренного сустава.
  • Рецидивирующий вывих; Тазобедренный сустав - это сложный шаровидный сустав. В случаях, когда искусственный тазобедренный сустав часто вывихивается, может потребоваться замена протеза путем ревизионной операции на тазобедренном суставе.
  • Плохая хирургическая техника: Некачественно проведенная операция по замене тазобедренного сустава может вызвать сильную боль, дискомфорт и инфекции, для устранения которых может потребоваться ревизионная операция по замене тазобедренного сустава.

Кроме того, к факторам, ускоряющим износ имплантатов, относятся тип материала, из которого он изготовлен, ожирение, занятия спортом и напряженные физические нагрузки, такие заболевания, как остеопороз, при котором кости становятся слабыми и хрупкими, и т.д. Как правило, молодые люди, перенесшие операцию по замене тазобедренного сустава, позже нуждаются в ревизии тазобедренного сустава из-за своего активного образа жизни.


Подготовка к операции по ревизии тазобедренного сустава

Перед операцией по ревизии тазобедренного сустава вам может понадобиться сдать анализы крови, электрокардиограмму (ЭКГ или ЭКГ), сделать рентген, компьютерную томографию, анализ синовиальной жидкости, магнитно-резонансную томографию и т. д. По их результатам будет определено, нужна ли ревизионная операция. После того как вас признали годным к ревизионной операции на тазобедренном суставе, вы можете задать хирургу вопросы о процедуре. Чтобы процесс восстановления после операции проходил быстрее и легче, вы можете внести некоторые изменения в свой дом.

Перед операцией обратитесь к своему врачу и стоматологу, чтобы вылечить существующие заболевания, которые могут помешать процессу восстановления после операции. Вы можете сообщить хирургу историю своей болезни и лекарства, чтобы избежать осложнений во время операции. Наконец, убедитесь, что после операции вас есть кому отвезти домой.


Процедура

Как правило, эта хирургическая процедура занимает несколько часов. Однако это займет всего один день. Она предполагает вскрытие области тазобедренного сустава и удаление, замену или реконструкцию старого искусственного имплантата. Как правило, это зависит от серьезности нанесенного ущерба.

Перед началом процедуры врач введет анестезию, чтобы обезболить участок, на котором будет проводиться работа. Чтобы открыть область тазобедренного сустава, хирург делает разрез по линии первоначального эндопротеза. Затем старый протез и инфицированные части бедра вырезаются и удаляются. После удаления старого имплантата ваш хирург установит новый эндопротез тазобедренного сустава и проверит качество его движения.

Операции по ревизии тазобедренного сустава сложны, и во время них могут возникнуть осложнения, однако полная замена тазобедренного сустава не всегда необходима. Существуют различные виды ревизионной хирургии тазобедренного сустава, и процесс зависит от пациента и причины ревизии.

Если шарик бедра часто выскальзывает из впадины искусственного тазобедренного сустава (рецидивирующий вывих), хирург может установить новые дополнительные компоненты для поддержки сустава и предотвращения вывихов. Кроме того, пациенту, возможно, придется носить скобу до тех пор, пока имплантат не станет стабильным. В случае инфекции тканей, окружающих имплантат или сам протез, хирург может прибегнуть к следующему методу лечения, прежде чем заменить весь протез:

Дебридмент (хирургическая чистка): При раннем обнаружении хирург может очистить суставной имплантат вручную, не удаляя его. С другой стороны, ваш хирург удалит инфицированные ткани, и вы будете принимать антибиотики в течение длительного времени.


Восстановление

Сразу после операции по ревизии тазобедренного сустава пациент находится под наблюдением и контролируется, пока восстанавливается после воздействия анестезии. Когда пациент приходит в сознание, хирург дает необходимые указания. Может пройти некоторое время, прежде чем вы сможете вернуться к своей обычной деятельности после операции по ревизии тазобедренного сустава. Кроме того, вы можете испытывать трудности при выполнении простых задач, таких как ходьба. Тем не менее, важно заниматься спортом, чтобы предотвратить отеки ног и способствовать их скорейшему восстановлению.

Если вы испытываете сильную боль, отек, покраснение и любые другие необычные симптомы, вам следует обратиться к хирургу. Ниже приведены советы, которые помогут избежать осложнений после операции и быстрее восстановиться:

  • Питайтесь здоровой и сбалансированной пищей, чтобы поддерживать здоровый вес.
  • В течение нескольких месяцев после операции избегайте интенсивных физических нагрузок.
  • Принимайте все предписанные лекарства по мере необходимости.
  • Сообщайте о любых необычных событиях своему хирургу независимо от даты приема.
  • Регулярно проходите осмотр у стоматолога, чтобы отслеживать процесс заживления.

Возможные осложнения после операции по ревизии тазобедренного сустава

Ниже перечислены риски, связанные с операцией по ревизии тазобедренного сустава:

  • Инфекции: В месте разреза, окружающих тканях и протезе тазобедренного сустава может развиться инфекция.
  • Сгущение крови: В венах ног могут образовываться сгустки крови, тем самым перекрывая доступ крови к легким, сердцу или даже мозгу.
  • Неодинаковая длина ног: после ревизионной операции на тазобедренном суставе размер ваших ног может быть неодинаковым в результате контрактур вокруг бедра.
  • Вывих: Сильные физические нагрузки после операции по ревизии тазобедренного сустава могут привести к тому, что шарик имплантата выйдет из своего гнезда.
  • Повреждение нервов: Иногда во время операции по ошибке могут быть повреждены нервы вокруг имплантата тазобедренного сустава.
  • Переломы: Некоторые здоровые части тазобедренного сустава могут быть сломаны во время хирургического вмешательства.
  • Гетеротопическая оссификация возникает, когда новая кость в бедрах растет не в тех местах.

Преимущества операции по ревизии тазобедренного сустава

Ниже перечислены преимущества ревизионной операции на тазобедренном суставе:

  • Облегчение боли: Это главное преимущество ревизионной операции на тазобедренном суставе. Неудачная операция по замене тазобедренного сустава вызывает сильную боль или дискомфорт. Однако ревизионная операция облегчает эту боль и помогает вернуться к повседневной жизни.
  • Улучшение подвижности: Операция по ревизии тазобедренного сустава восстанавливает диапазон движений и помогает вам двигаться, не испытывая мучительной боли.
  • Операция по ревизии тазобедренного сустава может помочь снизить риск развития хронических заболеваний, таких как диабет, депрессия и сердечная недостаточность.
  • Улучшение качества жизни: боль в тазобедренном суставе может помешать вам заниматься любимым делом. Однако после успешной операции по ревизии тазобедренного сустава и восстановления вы снова сможете заниматься любимым делом.
  • До ревизии тазобедренного сустава вы можете прихрамывать при ходьбе, и между вашими ногами может быть заметна разница. Однако операция по ревизии тазобедренного сустава может улучшить внешний вид ваших бедер и ног.

Период восстановления после ревизионной операции на тазобедренном суставе различается в зависимости от конкретного человека. Однако уже через три месяца вы сможете вернуться к большинству повседневных дел. Операция по ревизии тазобедренного сустава может стать решением проблемы боли, дискомфорта и ограничений, которые вы испытываете после операции по замене тазобедренного сустава.



Возможно, вас также заинтересует...

В Istanbul Med Assist ваш комфорт во время и после всех видов процедур является нашим приоритетом. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Whatsapp: +90 530 884 47 22 и мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Узнайте больше

Похожие статьи

8 ноября 2023
Ортопедия: Диагностика, лечение и хирургические процедуры
Описание — Ортопедия — это направление медицины, которое занимается восстановлением и сохранением опорно-двигательного аппарата. Кроме того, опорно-двигательный аппарат человека состоит из костей, суставов, мышц, связок, сухожилий […]
8 ноября 2023
Мед для облегчения артрита: Польза, применение и безопасность
Мед — это сладкая натуральная жидкость, которая играет важную роль в лечении артрита и других видов заболеваний. Он содержит противовоспалительные, антиоксидантные и антибактериальные вещества. Кроме того, […]
4 ноября 2023
Понимание теннисного локтя: Причины, симптомы и способы лечения
Теннисный локоть — это заболевание, которое вызывает боль в наружной части локтя. По-другому его называют латеральным эпикондилитом. Это заболевание представляет собой воспаление латерального надмыщелка, сухожилий и […]

  • Транспортные услуги
    (Аэропорт ⇔ Отель ⇔ Клиника / Офис)
  • Медицинская консультация
    Запись на прием
  • Медицинское наблюдение
  • Услуги устного/письменного перевода
  • Проживание в пятизвездочном отеле
    (включая завтрак)
  • Общие услуги по персональной поддержке
    во время медицинской поездки
Открытый чат
1
Мы готовы помочь.
Добро пожаловать в IMA! Мы здесь, чтобы помочь. Чем мы можем помочь Вам сегодня?

Hip Revision Surgery Guide: Reasons, Procedure, and Recovery

Overview – There are two hip bones in the body, and they are on each side of the pelvis. Your hip has a complex ball and socket joint that performs many functions. The hip joint supports the body's weight while standing, running, walking, or performing other activities. It also connects the pelvic girdle to the lower limb and is responsible for the diverse movement of the upper leg. That is why you cannot perform some of these activities when you suffer damage to the hip joint. Therefore, giving hip revision a chance isn't a bad idea.

The hip joint can get faulty due to hip fracture, osteoarthritis, bursitis, tumour, osteonecrosis, rheumatoid arthritis, etc. Damaged hip joints can cause pain and discomfort and limit your mobility. Therefore, you may require artificial replacement in severe cases. Your doctor will remove your damaged hip joint and replace it with artificial implants during hip replacement surgery. However, the artificial hip joint might become faulty after a long period due to infections or wear and tear, hence the need for hip revision surgery.


What is a Revision of the Total Hip Replacement?

Hip revision surgery is a procedure you undergo to repair or replace an artificial hip replacement implant that has worn out or overused. The natural hip joint can lose functionality if osteoarthritis, fractures, and other conditions damage it. Hip replacement surgery enables the hip to function correctly again using artificial implants. This surgical procedure is standard and records a high success rate. However, the correction does not last forever, and the hip may need replacement again.

While it may take long before an artificial hip joint wears out, it can also become damaged due to an infection in the surrounding tissues. Artificial hip joints can last 10-20 years without disease, depending on the patient's lifestyle. While hip revision surgeries are complicated, they ensure your hip becomes functional again.


Why do you need a Revision of the Total Hip Replacement?

Hip damage limits your hip's motion and ability to function correctly and causes severe pain and discomfort. The following are signs of hip damage that require hip replacement surgery;

  • Severe pain in your hip area that does not subside despite medication use.
  • Stiffness in your hip.
  • Pain in your thigh or knee when performing different activities.
  • You may limp while walking.
  • Inability to perform your everyday actions without discomfort.

The following are the reasons for hip revision surgery:

  • Aseptic loosening: Occurs when the hip joint implants loosen within the bone. It might cause pain and limit your range of motion; therefore, hip revision surgery is needed.
  • Allergy to metals in the artificial implant: Some people might be allergic to metals in their artificial hip joint implant. It can cause itching, skin rashes, and discolouration of the area around the artificial implant.
  • Infections: An infection in the tissues surrounding the artificial implant causes damage and weakness in the ligaments and tendons of the hip joint. Also, some bacteria might attack the prosthetic itself, making it hard to remove them, thereby requiring hip revision surgery.
  • Recurring dislocation: The hip joint is a complex ball and socket joint. In cases where the artificial hip joint becomes dislocated often, the prosthetic might need to be replaced through hip revision surgery.
  • Bad surgical technique: A poorly done hip replacement surgery can cause severe pain, discomfort, and infections that might require hip revision surgery to correct.

Furthermore, factors that cause faster implant wear include the material type used, obesity, engaging in sporting activities and strenuous physical activities, diseases such as osteoporosis, which causes the bones to become weak and brittle, etc. Generally, younger people who undergo hip replacement surgery usually need hip revision later because of their active lifestyle.


Preparations for Hip Revision Surgery

Before undergoing hip revision surgery, you might need to take blood tests, Electrocardiogram (ECG or EKG), X-rays, CT scans, synovial fluid analysis, MRIs, etc. Their results will determine if revision surgery is necessary. You can ask the surgeon questions after you have been declared eligible to undergo hip revision surgery. To make your recovery process after the surgery faster and easier, you can also make changes around your house.

See your doctor and dentist before the surgery to treat conditions that can interfere with your recovery. You may inform your surgeon of your medical history and medications to avoid complications during the surgery. Finally, ensure you have someone to drive you home after the surgery.


Procedure

Generally, this surgical procedure takes several hours. However, it only takes a day. It involves opening the hip area and removing, replacing, or reconstructing the old artificial implant. Generally, this may depend on the severity of the damage done.

Before beginning this procedure, your doctor will administer anaesthesia to numb the area they want to work on. To open up the hip area, the surgeon makes an incision along the line of the initial hip replacement. Then, the hip's old prosthetic and infected parts are removed. After removing the old implant, your surgeon will insert the new hip replacement and test its motion quality.

Hip revision surgeries are complex, and complications might arise during this surgical procedure; however, a total replacement of your hip joint is not always necessary. There are different types of hip revision surgery, and the process depends on the patient and the reason for the revision.

When your hip ball slips out of the socket part of the artificial hip joint frequently (recurring dislocation), the surgeon may insert additional components to support the joint and prevent dislocations. In addition, the patient might have to wear a brace until the implant is stable. In case of infections around the tissues surrounding the implant or the prosthetic itself, the following is a standard treatment method a surgeon might use before replacing the entire prosthetic:

Debridement (Surgical cleaning): If detected early, the surgeon can clean the joint implant manually without removing it. On the other hand, your surgeon will remove the infected tissues, and you will use some antibiotics for a long time.


Recovery

Immediately after hip revision surgery, the patient is observed and monitored while recovering from the influence of anaesthesia. When the patient regains consciousness, the surgeon gives the necessary instructions. Resuming your normal activities after hip revision surgery might take a while. Also, you might experience difficulties while performing simple tasks such as walking. However, it is essential to exercise your legs to prevent them from swelling and aid in faster recovery.

You should contact your surgeon if you experience severe pain, swelling, redness, or other unusual symptoms. The following are tips to avoid complications after surgery and aid a faster recovery:

  • Eat a healthy and balanced diet to maintain a healthy weight.
  • Avoid strenuous physical activities for a few months after surgery.
  • Take all prescribed medications as and when due.
  • Report any unusual event to your surgeon regardless of appointment dates.
  • Always undergo regular checkups with your dentist to track your healing process.


Possible Complications after Hip Revision Surgery

The following are the risks associated with hip revision surgery:

  • Infections: You might develop an infection at the incision site, surrounding tissues, and the prosthetic hip joint.
  • Clotting of blood: Blood clots might form in the veins of the leg, thereby cutting off the blood supply to the lungs, heart, or even the brain.
  • Unequal leg lengths: At the end of hip revision surgery, the size of your legs might be unequal due to contractions around the hip.
  • Dislocation: Carrying out extreme physical activity after hip revision surgery can cause the ball of your hip joint implant to come out of its socket.
  • Nerve damage: Sometimes, the nerves around the hip joint implant might be mistakenly damaged during surgery.
  • Fractures: Some healthy hip joint parts might become fractured during the surgical procedure.
  • Heterotopic ossification occurs when you experience new bone growth in the hips in the wrong places.


Benefits of Hip Revision Surgery

The following are the benefits of undergoing a hip revision surgery:

  • Pain relief: This is the primary benefit of undergoing hip revision surgery. A failed hip replacement surgery causes severe pain or discomfort. However, revision surgery alleviates pain and helps you return to your everyday life.
  • Improved movement: Hip revision surgery restores your range of motion and helps you move around without enduring excruciating pain.
  • Undergoing hip revision surgery can help reduce your risk of developing chronic health conditions such as diabetes, depression, and heart failure.
  • Improve one's quality of life: Hip pain can hinder you from participating in your favourite activities. However, after a successful hip revision surgery and recovery, you can again partake in your favourite activities.
  • Before a hip revision, you may limp while walking, and there might be noticeable differences between your legs. However, hip revision surgery can improve the appearance of your hips and legs.

The recovery period from a hip revision surgery differs depending on the individual. Although, you should be able to return to most of your everyday activities in three months. Hip revision surgery might be the solution to the pain, discomfort, and limitations you have been experiencing since your hip replacement surgery.



You may be also interested in…

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp at +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Discover more

Related articles

  • Transportation Services
    (Airport ⇔ Hotel ⇔ Clinic / Office)
  • Medical Consultation
    Appointment Arrangements
  • Medical Follow-Up
  • Interpreting / Translation Services
  • Accommodation in a Five-Star Hotel
    (Including Breakfast)
  • General Personal Support Services
    during Medical Trip
Open chat
1
We're here to help.
Welcome to IMA! We're here to help. How can we assist you today?