Острый лимфобластный лейкоз (ALL): Причины, симптомы и варианты лечения

Исследователи отмечают, что рак является одной из основных причин смерти во всем мире. Возникает из-за неконтролируемого роста и деления некоторых аномальных клеток организма. Аномальные клетки распространяются по телу и разрушают ткани организма. Рак может развиться в любой части тела, он повреждает иммунную систему и делает организм уязвимым. Острая лимфобластная лейкемия (ОЛЛ) - пример различных типов рака, поражающего клетки крови.

Ученые называют этот рак острым, поскольку он не поддается контролю, развивается очень быстро и может представлять угрозу для жизни. Он поражает незрелую форму белых кровяных клеток, известных как лимфоциты, и создает еще больше незрелых клеток крови. Хотя этот рак крови редко встречается у взрослых, он очень распространен у детей. Однако вероятность излечения детей с помощью лечения высока, в то время как вероятность излечения взрослых очень мала.


Что такое острый лимфобластный лейкоз?

Острый лимфобластный лейкоз (ALL), известный как острый лимфоцитарный лейкоз, - это рак крови, который развивается в белых кровяных клетках костного мозга. Костный мозг - это известная мягкая и губчатая ткань, расположенная во внутреннем центре костей. Он производит стволовые клетки костного мозга. Стволовая клетка создает красные кровяные тельца, необходимые для переноса кислорода, белые кровяные тельца, необходимые для борьбы с инфекцией, и тромбоциты, необходимые для остановки кровотечения.


Причины острого лимфобластного лейкоза

Врачи не могут точно определить, что может вызвать острую лимфобластную лейкемию. Этот рак возникает при изменении генетического материала или ДНК стволовых клеток костного мозга. Эти изменения (мутации) приводят к тому, что стволовые клетки костного мозга продолжают расти и делиться ненормально. В результате костный мозг вырабатывает незрелые клетки крови, которые не могут функционировать должным образом, неконтролируемо, когда это происходит. Однако незрелые клетки крови размножаются до тех пор, пока здоровые клетки крови не станут бесполезными.

Кроме того, поскольку мы не можем сказать, что именно вызывает ALL, ниже перечислены факторы, которые могут повысить риск его развития:

Воздействие высоких уровней радиации

У вас повышенный риск развития острой лимфобластной лейкемии, если вы подвергались воздействию высоких уровней радиации, например, рентгеновского излучения до рождения или ядерных реакторов.

Генетические расстройства

Некоторые медицинские состояния, влияющие на гены, такие как синдром Дауна или хромосомные проблемы, могут подвергнуть вас риску развития острого лимфоцитарного лейкоза.

Частый контакт с некоторыми химическими веществами и лечение рака в прошлом

Контакт с химическими веществами и токсинами, такими как бензол, растворитель, может повысить ваши шансы на развитие острой лимфобластной лейкемии. Кроме того, если в прошлом вы проходили некоторые виды химиотерапии и лучевой терапии для лечения рака, ваши шансы на развитие острой лимфобластной лейкемии могут быть высоки.

Семейный анамнез и Трансплантация костного мозга

Если у вас есть брат, сестра или родственники, больные лейкемией, вы можете подвергнуться риску развития ALL. Кроме того, если в прошлом вам была проведена трансплантация костного мозга, вы можете быть подвержены риску развития лимфобластной лейкемии.


Возможные симптомы ALL

Как правило, некоторые признаки и симптомы, которые вы можете наблюдать, указывают на развитие острого лимфобластного лейкоза. К ним относятся;

  • Необъяснимая слабость или усталость.
  • Лихорадка и одышка.
  • Бледная кожа
  • Шишки или уплотнения в опухших лимфатических узлах
  • Потеря аппетита
  • Быстрое снижение веса.
  • Ночная потливость.
  • Частое кровотечение из десен или носа.
  • Увеличение количества инфекций.
  • Боль в суставах или костях.
  • Петехии - красные пятна на коже.

Диагностика острого лимфобластного лейкоза

Кроме того, перечисленные выше симптомы могут указывать на наличие других заболеваний. Но лучше записаться на прием к врачу, если вы постоянно замечаете эти симптомы у себя или своего ребенка. Раннее выявление и лечение острого лимфобластного лейкоза (ОЛЛ) повысит шансы на успешное лечение.

Чтобы определить наличие ALL, ваш врач проведет следующие тесты:

  • Физический осмотр: Во время физического осмотра врач учтет ваши симптомы и историю болезни. Они осмотрят вас на предмет возможных кровотечений и синяков, опухших лимфатических узлов и признаков других инфекций.
  • Анализы крови: Ваш врач проведет такие анализы, как полный анализ крови (CBC), чтобы определить, достаточно ли у вас белых кровяных телец, красных кровяных телец и тромбоцитов. Также вы можете сдать биохимические анализы крови, такие как базовая метаболическая панель (BMP) и комплексная метаболическая панель (CMP), чтобы определить химический баланс и метаболизм вашего организма. Кроме того, вам могут потребоваться функциональные пробы почек и печени, чтобы оценить их состояние. Наконец, врач может провести анализ электролитной панели, чтобы измерить уровень основных электролитов в организме.
  • Генетические тесты: Генетические тесты могут быть проведены для проверки изменений или мутаций в генах и хромосомах.
  • Люмбальная пункция (исследование спинномозговой жидкости): Спинномозговая пункция также известна как спинномозговая пункция. Этот тест предполагает взятие иглой образца спинномозговой жидкости - жидкости, окружающей головной и спинной мозг, - для исследования, чтобы определить, распространился ли рак.
  • Тесты на визуализацию: Различные визуализирующие тесты, такие как рентген, ультразвуковое сканирование и компьютерная томография, помогут врачу определить, распространился ли рак на другие части тела, такие как спинной мозг, головной мозг и т. д.
  • Анализы костного мозга: Во время анализа костного мозга ваш врач возьмет образец костного мозга из части тела с помощью иглы и проверит его в лаборатории на наличие лейкозных клеток.

Доступные методы лечения

Как правило, лечение острого лимфобластного лейкоза проходит в три этапа. Первая стадия известна как нелеченая. Назначаемое лечение на данном этапе направлено только на борьбу с симптомами. Первый этап терапии не направлен на прекращение роста раковой опухоли. В то же время второй этап лечения - это ремиссия. На этом этапе вам предстоит пройти курс лечения, чтобы уничтожить как можно больше лейкозных клеток и привести показатели крови в норму.

На этапе ремиссии лечение приводит к тому, что показатели полного анализа крови (CBC) приходят в норму. Он также поможет значительно снизить количество лейкозных клеток в вашем костном мозге. Третий этап лечения называется рецидивным. Это может потребоваться вам, если после ремиссии произошел рецидив рака.

На этапах лечения используются следующие методы:

  • Химиотерапия: Это один из первых методов лечения, назначаемых для достижения ремиссии. Она включает в себя использование смеси лекарственных препаратов для уничтожения или замедления роста раковых клеток. Несмотря на свои побочные эффекты, он уничтожает большинство лейкозных клеток в крови и костном мозге и восстанавливает производство нормальных клеток крови.
  • Лучевая терапия: Этот метод лечения может оказаться эффективным, если раковые клетки распространились на центральную нервную систему или кости. Она предполагает использование высоких пучков энергии для уничтожения раковых клеток.
  • Таргетная терапия: Это предполагает использование некоторых препаратов, направленных на места внутри раковой клетки. Это может привести к гибели раковых клеток. Этот метод лечения помогает уничтожить лейкозные клетки и предотвратить их повторный рост. Кроме того, он имеет меньше побочных эффектов по сравнению с химиотерапией.
  • Иммунотерапия: Этот метод лечения включает в себя использование лекарств для повышения иммунитета, чтобы замедлить рост раковых клеток или полностью их уничтожить.
  • Трансплантация стволовых клеток: Этот метод лечения, известный также как трансплантация костного мозга, предполагает замену лейкемического костного мозга здоровым костным мозгом, взятым у здорового донора или из других частей вашего тела.

Заключение

Некоторые консервативные методы лечения, такие как упражнения, акупунктура, массаж, медитация и т. д., могут помочь облегчить симптомы острого лимфобластного лейкоза. Процесс лечения острого лимфобластного лейкоза может длиться до 2-3 лет. Поэтому очень важно узнать все, что нужно знать о лейкемии, и задать врачу все вопросы, которые могут вас беспокоить. Острый лимфобластный лейкоз можно вылечить, если обнаружить его на достаточно ранней стадии и начать лечение. Поэтому обратитесь к врачу уже сегодня, если вы заметили какие-либо признаки и симптомы ракового заболевания.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1Как быстро прогрессирует ВСЕ?
Как правило, этот вид рака крови возникает из белых кровяных телец и может быстро развиваться в течение нескольких дней или недель.
2Как долго я смогу жить с ALL?
Если врач поставил вам диагноз "острый лимфобластный лейкоз" (ОЛЛ), не паникуйте. Это может быть непросто, но у вас есть шанс выжить. По имеющимся данным, около 65% людей с ALL могут прожить пять лет и более.
3Можно ли вылечить острый лимфобластный лейкоз?
Идеальное время для проведения процедуры BBL - возраст от 26 до 35 лет. Скорее всего, вы достаточно здоровы, чтобы пройти эту процедуру, и у вас, вероятно, достаточно жира, чтобы удалить его из других частей тела для увеличения ягодиц.


Возможно, вас также заинтересует...

В Istanbul Med Assist ваш комфорт во время и после всех видов процедур является нашим приоритетом. Если вам нужна дополнительная информация, первичная оценка или второе мнение, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу Whatsapp: +90 530 884 47 22 и мы свяжемся с вами так быстро, как только сможем.

Узнайте больше

Похожие статьи

6 ноября 2023
Трансплантация костного мозга: Процедура, типы и что ожидать
Трансплантация костного мозга — это процедура, которую врачи проводят для замены компонентов костного мозга пациента, образующих кровь. Однако для лучшего понимания нам может потребоваться определение некоторых […]
5 ноября 2023
Детская гематология и онкология: Распространенные заболевания, диагностика и лечение
У детей уникальные медицинские потребности, которые мы должны удовлетворить, чтобы помочь им вырасти здоровыми взрослыми. В результате медицинская отрасль, известная как педиатрия, оказывает медицинскую помощь детям. […]

  • Транспортные услуги
    (Аэропорт ⇔ Отель ⇔ Клиника / Офис)
  • Медицинская консультация
    Запись на прием
  • Медицинское наблюдение
  • Услуги устного/письменного перевода
  • Проживание в пятизвездочном отеле
    (включая завтрак)
  • Общие услуги по персональной поддержке
    во время медицинской поездки
This website uses cookies to improve your experience. By using this website you agree to our Data Protection Policy.
Открытый чат
1
Мы готовы помочь.
Добро пожаловать в IMA! Мы здесь, чтобы помочь. Чем мы можем помочь Вам сегодня?

Acute Lymphoblastic Leukemia (ALL): Causes, Symptoms, and Treatment Options

Researchers indicate that cancer is one of the leading causes of death globally. It occurs due to some abnormal body cells' uncontrollable growth and division. The abnormal cells spread around the body and destroy body tissues. Cancer can develop in any part of the body, damaging the immune system and making your body vulnerable. Acute lymphoblastic leukaemia (ALL) is an example of the different types of cancers that attack the blood cells.

Scientists refer to this cancer as acute because it is uncontrollable, develops very fast, and might be life-threatening. It attacks an immature form of a type of white blood cell known as lymphocytes and creates more immature blood cells. While this blood cancer is rare in adults, it is widespread in children. However, there is a high chance of curing it in children through treatments, while fixing it in adults is very slim.


What is Acute lymphoblastic leukaemia?

Acute lymphoblastic Leukemia (ALL), known as acute lymphocytic leukaemia, is a blood cancer that develops in white blood cells in the bone marrow. The bone marrow is a known soft and spongy tissue in the bones' inner centre. It produces the bone marrow stem cells. The stem cell makes the red blood cells needed to carry oxygen, the white blood cells needed to fight infection, and the required platelets to stop bleeding.


Causes of Acute Lymphoblastic Leukemia

Doctors cannot determine precisely what can cause acute lymphoblastic leukaemia. This cancer occurs when changes in the genetic material or DNA of a bone marrow stem cell. These changes (mutation) cause the bone marrow stem cells to continue to grow and divide abnormally. Consequently, the bone marrow produces immature blood cells that can not function properly and are uncontrollable when this occurs. However, the innocent blood cells multiply until they render the healthy blood cells useless.

Furthermore, since we cannot say what causes ALL, the following are factors that may increase your risk of developing it:

Exposure to high radiation levels

You are at a higher risk of developing acute lymphoblastic leukaemia if you have exposure to high radiation levels like X-rays before birth or nuclear reactors.

Genetic Disorders

Some medical conditions that affect the genes, such as Down syndrome or some chromosome problems, may put you at risk of developing acute lymphocytic leukaemia.

Frequent contact with some chemicals and Past cancer treatments

Contact with chemicals and toxins such as benzene, a solvent, can raise your chances of developing acute lymphoblastic leukaemia. Likewise, If you have had some types of chemotherapy and radiation therapy to treat cancer in the past, your chances of developing acute lymphoblastic leukaemia may be high.

Family history and Bone marrow transplant

Having a brother, sister, or relative with leukaemia may put you at risk for developing ALL. Also, if you have received a bone marrow transplant in the past, you may be at risk of developing lymphoblastic leukaemia.


Possible symptoms of ALL

Generally, some signs and symptoms indicate the development of acute lymphoblastic leukaemia. These include;

  • Unexplained weakness or fatigue.
  • Fever and shortness of breath.
  • Pale skin
  • Bumps or lumps from swollen lymph nodes
  • Loss of appetite
  • Rapid weight loss.
  • Night sweats.
  • I am bleeding frequently from the gums or nose.
  • Increased infections.
  • Pain in the joints or bones.
  • Petechiae – red spots on the skin.


Diagnosis of Acute Lymphoblastic Leukemia

Furthermore, the symptoms above may also indicate the presence of other illnesses. But it would be best to book an appointment with your doctor if you persistently notice these symptoms in yourself or your child. Early detection and treatment of acute lymphoblastic leukaemia (ALL) will increase the chances of successful treatment.

To determine the presence of ALL, your doctor will perform the following tests:

  • Physical examination: Your doctor will consider your symptoms and medical history during a physical exam. They will examine you for possible bleeding and bruises, swollen lymph nodes, and signs of other infections.
  • Blood tests: Your doctor will carry out tests such as the complete blood count (CBC) to determine if your white blood cells, red blood cells, and platelets are enough. Also, you may undergo blood chemistry tests such as the basic metabolic panel (BMP) and comprehensive metabolic panel (CMP) to determine your body's chemical balance and metabolism. In addition, you may also require kidney and liver function tests to assess the health of your kidneys and liver. Finally, your doctor may conduct an electrolyte panel test to measure your body's primary electrolyte levels.
  • Genetic tests: Genetic tests might be conducted to check for changes or mutations in the genes and chromosomes.
  • Lumbar puncture (spinal fluid test): A spinal tap is also known as a spinal tap. This test involves using a needle to take a sample of your spinal fluid—the fluid surrounding the brain and the spinal cord for testing to determine if cancer has spread.
  • Imaging tests: Different imaging tests such as X-rays, ultrasound scans, and computerized tomography will help your doctor tell if cancer has spread to other parts of your body, such as the spinal cord, brain, etc.
  • Bone marrow tests: During a bone marrow test, your doctor will remove a sample of bone marrow from a body part with a needle and test it in a lab for leukaemia cells.


Available Treatment methods

Generally, there are three stages of acute lymphoblastic leukaemia treatment. The first stage is known as untreated. The treatments administered are only meant to counter the symptoms at this stage. The first stage of therapy does not aim to halt cancerous growth. At the same time, the second stage of treatment is remission. At this stage, you would undergo treatment to kill as many leukaemia cells as possible to get the blood counts back to normal.

The remission stage of treatment gets your complete blood count (CBC) back to normal. It will also help to reduce the number of leukaemia cells in your bone marrow. The third stage of treatment is known as recurrent. You might require this if there is a cancer reoccurrence after remission.

The treatment methods used during the stages of treatment include:

  • Chemotherapy: This is one of the first treatments administered for remission. It involves using a mix of medications to kill or slow cancer cells. While it has its side effects, it kills most of the leukaemia cells in your blood and bone marrow and restores the production of normal blood cells.
  • Radiation therapy: This treatment method can prove effective if the cancerous cells have spread to your central nervous system or bone. It involves the use of high beams of energy to kill cancerous cells.
  • Targeted therapy involves using some drugs that target places within a cancerous cell. It can cause cancerous cells to die. The treatment method can help destroy leukaemia cells and prevent them from re-growing. It also comes with fewer side effects compared to chemotherapy.
  • Immunotherapy: This treatment method involves using medications to boost your immune system to slow the growth of these cancerous cells or kill them completely.
  • Stem cell transplant: Alternatively known as bone marrow transplant, this treatment method involves the replacement of leukemic bone marrow with healthy bone marrow taken from a healthy donor or other parts of your body.


Conclusion

Some conservative treatment methods, such as exercises, acupuncture, massage, meditation, etc., may help ease acute lymphoblastic leukaemia symptoms. The treatment process of acute lymphoblastic leukaemia can last for as long as 2-3 years. Therefore, you must learn all you need to know about leukaemia and ask your doctor any questions that may be bothering you. Acute lymphoblastic leukaemia can be cured if detected early enough to commence treatment. Therefore, see a doctor today if you notice any signs and symptoms of the cancerous disease.

Frequently Asked Questions (FAQ)

1How fast does ALL progress?
Generally, this type of blood cancer originates from the white blood cell and can develop rapidly in days or a few weeks.
2How long can I live with ALL?
Perhaps your doctor has diagnosed you with Acute lymphoblastic leukemia (ALL), don’t panic. It can be challenging but, you still have the chance of survival. Reports indicate that about 65% of people with ALL can survive for five years and more.
3Can acute lymphoblastic leukemia be cured?
The ideal time to consider undergoing a BBL is when you are between the ages of 26 to 35. You are most likely healthy enough to undergo the procedure and you probably have enough fat to remove from other parts of your body to augment your buttocks.


You may be also interested in…

In Istanbul Med Assist your comfort during or after all kinds of procedures is our priority. Whether you are looking for more information, an initial evaluation, or a second opinion, do not hesitate to contact us via Whatsapp at +90 530 884 47 22 and we will get back to you as quickly as we can.

Discover more

Related articles

  • Transportation Services
    (Airport ⇔ Hotel ⇔ Clinic / Office)
  • Medical Consultation
    Appointment Arrangements
  • Medical Follow-Up
  • Interpreting / Translation Services
  • Accommodation in a Five-Star Hotel
    (Including Breakfast)
  • General Personal Support Services
    during Medical Trip
This website uses cookies to improve your experience. By using this website you agree to our Data Protection Policy.
Open chat
1
We're here to help.
Welcome to IMA! We're here to help. How can we assist you today?